Найти тему
Урбан Медиа

Бассейн прямо в доме и пляж под окном: как живется в евродвушке под Казанью

Бэлла Асабина купила евродвушку в поселке Васильево, а получила дом с бассейном, сауной и пляжем. Урбан Медиа узнал, чем такой вариант лучше дачи или загородного дома и сколько стоит недвижимость с удобствами «как в Турции».

Инвестиция в свой отдых

Я владелица студии массажа в отеле «Мираж» и мастер ручной техники массажа. В Казань из Казахстана я приехала в 2014 году и со временем открыла свой бизнес, купила квартиру на квартале. В прошлом году у меня появилась возможность приобрести недвижимость — подумывала о даче или частном доме, но эти варианты не подходили, так как в выходные мне нужен полноценный отдых. А приусадебный участок всегда предполагает работу, только уже на грядках с овощами. Содержание частного дома — это постоянные затраты не только сил и времени, но и финансовые.

Десятилетний опыт массажа и постоянные клиенты с зажатыми мышцами после такого дачного отдыха подсказали мне, что лучше искать что-то другое. А подруга-риелтор предложила рассмотреть квартиру в поселке Васильево.

Бэлла Асабина купила евродвушку с бассейном и СПА в поселке Васильево
Бэлла Асабина купила евродвушку с бассейном и СПА в поселке Васильево

Квартира со СПА

В августе прошлого года мы приобрели евродвушку в доме на берегу Волги. Как основное жилье я использую квартиру на улице Чистопольской — это полноценная двухкомнатная квартира. А вот на выходные с семьей уезжаю в Васильево.

Квартира в Васильево площадью 42 кв.м стоила... Продолжение на сайте Урбан Медиа: