Сегодня рассказываю о своём педагогическом опыте! 👩🏫🎹 ⠀ Преподавать я начала 20 лет назад, и первым моим местом работы стало родное эстрадно-джазовое отделение музыкального училища в Иркутске, в котором я стала вести импровизацию, аккомпанемент и ансамбль сразу после его окончания, (а ещё музыкальную информатику 💻🎹, так как параллельно закончила университет как математик-программист), а также получила полную ставку концертмейстера у вокалистов.🎹🎤))
Забегая вперёд, скажу, что за годы моего педагогического стажа возраст моих учеников варьировался от 5 👦до 60 👨🏼🦳лет, а их уровень - от совсем начинающих до выпускников консерватории. И это для меня самая большая ценность (уверена, это не предел).
⠀⠀Потом была учеба в Москве, в США, активная концертная деятельность как в качестве сольной исполнительницы, так и в аккомпанирующих составах,
много частной репетиторской практики и …! 8 лет работы в музыкальной школе (бесценный опыт, который открыл глаза на многое…)
Накопленный багаж знаний 🧳 🎶 и тесное общение с коллегами-вокалистами (почти все мои подруги- певицы 🎤) вылился в мой авторский образовательный проект -школу Juliart! И 3 года назад я создала первый в России курс аккомпанемента для эстрадно-джазовых вокалистов и пианистов, разработав порядка 10 разных программ во всех стилевых направлениях для разных уровней подготовки. Да, он первый в России, чем я очень горда))! ⠀⠀Групповые занятия проходили в Москве и показали потрясающие результаты: на отчётных концертах мои прекрасные вокалистки исполняли любимые кавера и авторские песни под собственный аккомпанемент, который они создавали, пользуясь полученными на курсах знаниями.
Отдельным и тоже очень любимым направлением моей преподавательской деятельности стали занятия аранжировкой и импровизацией с профессиональными классическими пианистами: это были своего рода курсы повышения квалификации, на которых мы учились отрываться от нот и создавать музыку сами. Это была огромная и очень увлекательная работа по изучению современной и джазовой гармонии, манеры исполнения, приёмов импровизации и аранжировки, чтобы прийти в конце концов к главной цели музыканта- научиться свободному, лишенному привязки к нотам музицированию. А сколько психологических, педагогических и творческих открытий произошло на занятиях!
3 года назад я вышла в онлайн, и с тех пор на моих очных и онлайн курсах суммарно отучилось около 300 музыкантов!
Сейчас я продолжаю преподавать в разных форматах: онлайн и очно, в минигруппах и в индивидуальном наставничестве и продолжаю черпать вдохновение и идеи от общения с любимыми учениками.
Буду рада вашим вопросам и вашим педагогическим историям!