Начало читайте здесь
Следующая неделя пролетела у Петра Семеновича как миг. Он занимался похоронами Ларисы и Артема. Его успокаивало только одно, что дети не присутствуют при этом. Он, прошедший через войну, еще не такое повидавши, ему очень было тяжело смотреть на родных. Тела их были сильно обезображены. Петр Семенович надеялся, что у девочек в приюте все хорошо.
Похороны прошли в субботу, людей было немного. Родных у ребят не было, знакомых Петр Семенович толком не знал. Пригласил, кого знал. Может быть человек 10 пришло. Все говорили хорошие слова об умерших и закопали.
Большой не затянувшейся раной на сердце осталась боль. Нужно время, чтобы эта рана могла затянуться. Но пока все было так, как было. Поэтому у Петра Семеновича болело сердце. Но то, что произошло было огромной трагедией в его жизни. У него не было родственников. Ребята за это время стали его семьей, его самыми родными и близкими людьми. Он никогда не подумал бы, что все может так закончиться. Эти несколько дней перевернули его жизнь с ног на голову. Он, прошедший сквозь боль, стоны, раны в госпитале, где работал много лет, оказался неподготовленным к таким событиям.
Петр Семенович для себя решил, что не должен потерять внучек, которые тоже стали для него родными. На могиле родителей девочек, Петр Семенович пообещал Ларисе и Артему, что никогда не бросит внучек, будет помогать и воспитывать девочек.
—Вы можете на меня положиться, покойтесь с миром!—клялся на могиле Петр Семенович.
Завтра воскресенье, а в понедельник пойду в опеку узнавать какие надо документы, поставил для себя цель Петр Семенович.
В воскресение утром к Петру Семеновичу заявилась Тамара. Не поздоровавшись толком прямо с порога она начала нести какой-то бред.
—Я знаю, что Лариса с Артемом погибли. Ты мою дочь отдал в детский дом. Я хочу удочерить свою дочь обратно. Ты помнишь, что я когда-то отказалась от нее, чтобы ее смогли удочерить Лариса с Артемом.—выпалила Тамара.
От нее пахло перегаром, да и вид, по правде сказать, был у нее не очень. Она была одета в какое-то грязное платье и старенькие туфли на голую ногу. Тамара появилась как гром среди ясного неба. Она была уверена в своих действиях так, что даже для убеждения жестикулировала рукой. От неожиданности Петр Семенович даже растерялся. Он Тамару то вспомнил не сразу. В этой женщине он ее еле узнал. То ли она бомжевала, то-ли бродяжничала. Не понятно. Чтобы собраться ему потребовалась целая минута.
—Тамара?—вырвалось у Петра Семеновича.
—Да, я. Не узнал что ли?—удивилась Тамара.
—Но вот теперь узнал. Что с тобой приключилось то?—в пустоту задавал вопрос Петр Семенович.
—Что ты хочешь? Ты должна была исчезнуть из нашей жизни навсегда! Иди отсюда и не смей даже больше вспоминать о нас!—стал прогонять Петр Семенович Тамару.
—Ах так! Я тогда пойду к дочке и скажу, что ее удочерили! Понятно!—стала кричать Тамара.
—Что ты хочешь?—спросил Петр Семенович у Тамары.
—Плати деньги 500 тысяч рублей. Я буду молчать как рыба.—Тамара рукой показала, что она закрывает рот на замок и ключик выкидывает.
Слюни вместе со словами вылетели у нее изо рта. Петру Семеновичу было неприятно. Он открыл дверь и стал выталкивать тихонько Тамару из квартиры. Ей ничего не пришлось делать, как выйти.
—Ты еще пожалеешь!—стала угрожать Тамара.
Тамара показывала кулки Петру Семеновичу, пока он наконец-то не закрыл дверь. Перед закрытой дверью Тамара постояла минуту и выругавшись пошла прочь. Выйдя из подъезда, она подошла к молодой девушке.
—Ну что, как все прошло?—спросила Марина, дочь Тамары.
—Да никак, он меня выгнал!—опять выругалась Тамара.
—Ничего, мы еще придумаем, как вытянуть денег с этого козла.—зло сказала Марина.
Несколько дней назад, узнавши из интернета про страшную аварию, Марина, знавшая, что мать отказалась от девочки в роддоме, прибежала к матери. У нее созрел план, как можно поиметь денег.
—Мама, привет.—обратилась Марина к матери,—Фу, ты опять вчера пила? Ты знаешь, что я узнала сегодня. Помнишь ты мне рассказывала, что отказалась от младшей нашей сестренки в роддоме.—стала напоминать Марина матери.
Тамара к этому времени стала часто выпивать от безысходности в жизни. Дочери ушли от нее. Никто ее не контролировал.
—Ну и что, что пила. Имею право!—защищалась Тамара.
—Да нет, мама, я не про то. Я сегодня узнала, что родители, приемные, этой девочки попали в аварию.
—В аварию?—переспросила Тамара.
Разум ее уже давно был затуманен спиртным. Выцветшие глаза ничего не выражали. Она пыталась вспомнить про ребенка, от которого отказалась. Мозг урывками прокручивал в голове жизнь Тамары. Некоторые моменты. Но она смогла вспомнить, что она оставила в роддоме ребенка, ей разрешили на полгода. Потом пришли с роддома и попросили отказаться раньше, дали денег, она и отказалась.
—И что с ними? Что ты хочешь? Говори конкретно!—требовала Тамара.
—Смотри, ты приходишь к деду и говоришь, что ты будешь оформлять опекунство над своей дочерью.—делилась своим планом Марина.
—А если мне не дадут?
—Как не дадут? Ты ведь родная мать, родная мать лучше, чем приемные родители в любом случае. Только не пей.—просила Марина у матери.
—И зачем это нам?—недоумевала Тамара.
—Квартира у нее в центре города, Стоит дорого. Продадим и деньги будут.—воодушевленно рассказывала Марина—Ну или жить там будем. Представляешь в хорошей, красивой, большой квартире! Да я всю жизнь мечтаю о такой жилплощади. Представляешь?
—А если не получится?—сомневалась Тамара.
—Тогда проси денег, тысяч скажем 300. А то, скажи, пойду и скажу девочке, кто ее настоящая мать.—уговаривала Марина мать.
—Ну деньги нужны!—согласилась Тамара.—Ладно, соберусь пойду.—заверила Тамара дочь.
Петр Семенович подошел к окну, он видел, что Тамара подошла к молодой девушке. Он вспомнил, когда они приезжали с Артемом к Тамаре, у нее были две девочки, одной примерно 4 года, а другой 8-9 лет. Наверное, это старшая дочь, подумал Петр Семенович.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Две сестры 5 читайте здесь