Данные схемы ОДД разработаны на период производства работ по обустройству автомобильной дороги Бугульма-Бугуруслан-Бузулук-Уральск стационарным искуссвенным освещением.
Исходными материалами для разработки #СОДД проектная и рабочая документация ПОС, ТКР, стройгенплан.
Схемы ОДД разработаны с целью организации дорожного движения на время проведения работ по обустройству автомобильной дороги Бугульма-Бугуруслан-Бузулук-Уральск стационарным искуссвенным освещением.
В составе СОДД описаны следующие решения:
- Установка опор наружного освещения на обочине:
- краткосрочные работы на обочине;
- краткосрочные работы на полосе движения;
- долговременные работы на обочине или откосе с сужением полосы движения;
- долговременные работы на полосе движения со светофорным регулированием;
- долговременные работы на полосе движения без светофорного регулирования.
Далее приведена выборка страниц:
Оформление согласно следующим нормативным документам:
- СП 48.13330.2011 - Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»,
- СП 12-135-2003 «Безопасность труда в строительстве»,
- Федеральная служб по экологическому, технологическому и атомному надзору. Приказ № 317 от 10 мая 2007 года. «Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъёмными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ»,
- МДС 12 – 81.2007. «Методические рекомендации по разработке и оформлению ПОС и ППР».
ППР разработан командой «Штаб ПТО»
По времени разработка данного ППР составила 3 дня.
Стоимость производства работ договорная, по всем вопросам обращаться к руководителю Иван Зубарев
Тел: +7(931)109-63-09 (WhatsApp, Telegram)
#содд #разработкасодд #организациядорожногодвижения #автомобильнаядорога #дорога #производстворабот #строительныеработы #пос #тк #ид #схемыпроизводстваработ #исполнительнаядокументация #стройгенплан