Уже через пару недель корейцы презентуют новое поколение кроссовера SANTA FE, но серию фотографий, открывающие завесу тайны, опубликовали уже сейчас. И я в ужасе... Как компания, имеющая такой опыт и такой технический потенциал, могла создать ТАКОЕ?
Я не против, что он стал "квадратным" - это круто, это брутально, это функционально. И если спереди в полоборота, он смотрится просто бомбически, то что с кормой? Нелепое расположение красивой светодиодной оптики с несуразными чёрными полосами, полностью уничтожает весь визуальный позитив. Такое ощущение, что их дизайнер-конструктор ещё вчера играл в LEGO Technics, иначе я не могу объяснить появление этого нагромождения из ломанных линий и прямых углов.
Все в инете, бросились сравнивать его с DEFENDER. ДА НЕТ ТУТ НИЧЕГО ОТ ДЕФА, КРОМЕ ПРЯМОЙ БОКОВОЙ ЛИНИИ, ДА СКОШЕННОЙ КОРМЫ!!! У DEFENDER есть стиль, есть отсылки к истории марки и модели, есть узнаваемый корпоративный стиль. А на какой из современных HYUNDAI похож SANTA FE?
И самое интересное, что достаточно изменить несколько деталей, а точнее их цвет и расположение и машина обретает совсем другой вид. Вот, хотя бы фотошоп от КOLESA.RU. Добавили заднюю стойку в цвет кузова, чуть укоротили задний свес, убрали сужение багажной крышки и кормы к низу и вуаля - это уже не "наполненные памперсы", а "бразильская попка". Вертикальная оптика от Escalade здесь тоже к месту, но можно и не так откровенно плагиатить.
И опять эта дурацкая выхлопная труба с одной стороны. Вы или уберите её под бампер с "глаз долой", или если выставляете на показ, так сделайте красивые патрубки по обеим сторонам.
А вот салон нового SANTA FE действительно выглядит свежо, современно, по-азиатски минималистичен, но к сожалению не оригинален. Кто разбирается в автомобилях увидит здесь и руль от нового Range Rover Sport и кластер климат-контроля на парящей панели а-ля Land Rover Defender. За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Для отделки использованы мягкий пластик и кожа наппа. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
По технической части информации практически нет. Но можно точно сказать, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. А одним из двигателей будет бензиновая турбо "четвёрка" объёмом 2,5л.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action
ВАШ SVS action