Найти тему
Сайт Протект

Увеличили в разы конверсии с сайта компании - Ландшафтный дизайн и озеленение

Оглавление

О проекте

Ландшафтно-строительная компания.

Направления: проектирование, озеленение, ландшафтный дизайн и ландшафтные работы.

Регион таргетинга: Москва и МО

Задача

При фиксированном бюджете, уменьшить стоимость конверсии, и получить максимальное количество обращений.

Условие

Проект оказался достаточно слабым с точки зрения конкурентоспособности и для реализации задачи требовалась комплексная доработка сайта с глубоким анализом конкурентов. Т.к. заказчик хотел результатов как можно скорее, РК была подготовлена и запущена сразу, а внедрение планировалось параллельно работе рекламной кампании.

Что было сделано

Провели маркетинговый аудит проекта:

  • Анализ предложений конкурентов
  • Комплексный аудит сайта

Анализ конкурентов показал слабые стороны клиента на фоне конкурентов:

  • Ценовая политика клиента несколько отличалась в большую сторону
  • Подавляющее большинство предлагало бесплатную смету и выезд на объект
  • Присутствовала детализация услуг по направлениям

Аудит сайта показал:

  • Ошибки в адаптивной версии, часть элементов отображалось некорректно в мобильной версии
  • Некорректная работа одной из форм связи, из-за которой не проходили заявки
  • Отсутствие возможности связаться по популярным мессенджерам типа Whatsapp и Telegram
  • Отсутствие КВИЗа (калькулятора) на сайте, который помогал пользователю сформулировать нужную информацию для расчёта работ
  • Отсутствие сертификатов и дипломов, которые помогают сформировать у потенциального клиента уровень компетенции компании
  • Мало кейсов в портфолио
  • Не представлены лица компании, что позволяет повысить уровень лояльности
  • Отсутствие отзывов клиентов, так же влияет на лояльность к бренду
  • В установленный на сайте чат никто не отвечал, чат не призывал к обращению, не было аватара консультанта

Выше указана только та часть ошибок, которая была устранена клиентом в течение нескольких недель, остальные моменты клиент планирует внедрить позже.

После аудита, мы предоставили клиенту примеры оптимальных реализаций и помогли исправить большую часть ошибок, также разработали скрипт КВИЗа (калькулятора)  и внедрили его на сайт

-2

Со стороны рекламных кампаний произвели настройку отслеживания и блокировки нежелательных кликов со стороны конкурентов и ботов.

Результаты

По мере устранения ошибок количество конверсий стало увеличиваться с каждым днём. Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 30% от прочих источников (заявки в т.ч. КВИЗ, обращения в чат и мессенджеры).

-3

Заключение

В рекламной кампании важна не только качественная настройка и сопровождение, но и коммерческая составляющая проекта, и его корректная работа. Для достижения высокого результата необходима команда высококвалифицированных специалистов с разными специализациями.

Хотите получить максимум отдачи от контекстной рекламы?
Обращайтесь к нам в Сайт Протект:
https://www.site-protect.ru