О проекте
Ландшафтно-строительная компания.
Направления: проектирование, озеленение, ландшафтный дизайн и ландшафтные работы.
Регион таргетинга: Москва и МО
Задача
При фиксированном бюджете, уменьшить стоимость конверсии, и получить максимальное количество обращений.
Условие
Проект оказался достаточно слабым с точки зрения конкурентоспособности и для реализации задачи требовалась комплексная доработка сайта с глубоким анализом конкурентов. Т.к. заказчик хотел результатов как можно скорее, РК была подготовлена и запущена сразу, а внедрение планировалось параллельно работе рекламной кампании.
Что было сделано
Провели маркетинговый аудит проекта:
- Анализ предложений конкурентов
- Комплексный аудит сайта
Анализ конкурентов показал слабые стороны клиента на фоне конкурентов:
- Ценовая политика клиента несколько отличалась в большую сторону
- Подавляющее большинство предлагало бесплатную смету и выезд на объект
- Присутствовала детализация услуг по направлениям
Аудит сайта показал:
- Ошибки в адаптивной версии, часть элементов отображалось некорректно в мобильной версии
- Некорректная работа одной из форм связи, из-за которой не проходили заявки
- Отсутствие возможности связаться по популярным мессенджерам типа Whatsapp и Telegram
- Отсутствие КВИЗа (калькулятора) на сайте, который помогал пользователю сформулировать нужную информацию для расчёта работ
- Отсутствие сертификатов и дипломов, которые помогают сформировать у потенциального клиента уровень компетенции компании
- Мало кейсов в портфолио
- Не представлены лица компании, что позволяет повысить уровень лояльности
- Отсутствие отзывов клиентов, так же влияет на лояльность к бренду
- В установленный на сайте чат никто не отвечал, чат не призывал к обращению, не было аватара консультанта
Выше указана только та часть ошибок, которая была устранена клиентом в течение нескольких недель, остальные моменты клиент планирует внедрить позже.
После аудита, мы предоставили клиенту примеры оптимальных реализаций и помогли исправить большую часть ошибок, также разработали скрипт КВИЗа (калькулятора) и внедрили его на сайт
Со стороны рекламных кампаний произвели настройку отслеживания и блокировки нежелательных кликов со стороны конкурентов и ботов.
Результаты
По мере устранения ошибок количество конверсий стало увеличиваться с каждым днём. Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 30% от прочих источников (заявки в т.ч. КВИЗ, обращения в чат и мессенджеры).
Заключение
В рекламной кампании важна не только качественная настройка и сопровождение, но и коммерческая составляющая проекта, и его корректная работа. Для достижения высокого результата необходима команда высококвалифицированных специалистов с разными специализациями.
Хотите получить максимум отдачи от контекстной рекламы?
Обращайтесь к нам в Сайт Протект: https://www.site-protect.ru