В этой статье агентство Marketing 360 поделится одним из кейсов — привлечение клиентов для интернет-магазина морепродуктов в Казахстане. Надеемся, их опыт будет полезен для вас!
***
Основным запросом клиента было увеличить количество продаж и сформировать базу потенциальных клиентов для повторных продаж.
Мы разработали стратегию продвижения магазина с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях + автоворонки (чат-боты) в мессенджерах.
Спойлер: мы получили более 10 000 подписчиков по 0,3$ через автоворонку (чат-бота) в Telegram.
Этап работы:
ШАГ 1
Опираясь на свой опыт и анализ конкурентов, мы составили стратегию продвижения в социальных сетях и согласовали с заказчиком.
Для привлечения пользователей мы использовали оффер с указанием скидки на актуальные продукты.
Мы разработали автоворонку (чат-бота) в Telegram для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними. Воронка состояла из пяти сообщений, которые последовательно приходили с периодичностью в 1 день.
После мы согласовали схему с клиентом и реализовали воронку технически.
ШАГ 2
При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался на мессенджер, чтобы узнать о еженедельных акциях на морепродукты. После подписки чат-бот присылал актуальные акции недели и далее по цепочке отправлял заранее запланированные сообщения, для прогрева к покупке.
ШАГ 3
После всех согласований мы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях.
- Мы выявили аудиторию: холодная с интересами и аудитория ретаргетинга (пользователи, которые ранее проявляли активность на сайте, и в профилях соц сетей).
- Технически собрали автоворонку. Трафик вели сразу на мини-лендинг (короткая посадочная страница с кнопкой мессенджера Telegram), где пользователь подписывался на нашу автоматизированную цепочку сообщений.
- С помощью автоворонки мы собрали базу подписчиков и делали еженедельные рассылки о новых акциях, также уведомляли пользователей об изменениях в режиме работы и тд.
- Протестировали разные форматы рекламных баннеров: видео, фото, карусель из фото.
- Протестировали рекламную цель «сообщения в Директ». Когда пользователь видел рекламу, он мог сразу отправить сообщение (шаблоны сообщений мы заранее подготовили) и оформить заказ.
- Настроили цели в Яндекс Метрике на клик по номеру телефона, с которого можно совершить заказ на сайте заказчика, чтобы отследить количество переходов с нашей рекламы.
Результат
- Более 8000 лидов в чат-боте с рекламы в Instagram/Facebook
0,28 средняя цена подписчика
- Более 1700 лидов в чат-боте с рекламы в TikTok
0,25 средняя цена подписчика. Мы этот канал тестируем только первый месяц.
Хочется отметить, что реальных подписчиков в боте на 10-15% меньше, чем показывает рекламный кабинет. Фактическая цена подписчика в бота Telegram немного выше чем на скринах и составляет 0,3$.
Мы смогли сформировать базу потенциальных клиентов и увеличить продажи! С клиентом мы сотрудничаем уже более 6 месяцев и будем и далее тестировать новые гипотезы!
Присоединяйтесь к BotHelp и получайте 14 дней использования всех возможностей платформы БЕСПЛАТНО!
> > > Зарегистрироваться в BotHelp
По нашему опыту мы рекомендуем всем бизнесам продумать, какими инструментами вы удерживаете и прогреваете своих клиентов. Мы более 4 лет специализируемся на автоворонках (чат-ботах) в мессенджерах и очень рекомендуем этот инструмент! Наше агентство помогло более чем 80 бизнесам эффективно внедрить автоворонки (чат-боты).
🚀Надеемся наш кейс был вам полезен и мы желаем успехов в ваших проектах!
✅Наше агентство Marketing 360 помогает бизнесу выстраивать рабочую систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок (чат-ботов) в мессенджерах. Оставьте заявку на бесплатную диагностику, и мы обсудим с вами, какие инструменты мы сможем внедрить для вашего бизнеса 👉 https://clck.ru/34pwNb