Одна из главных задач любого бизнеса — выстроить эффективную систему привлечения и удержания клиентов. Наша команда имеет опыт работы с салонами красоты и в данной статье мы рассмотрим практическую часть запуска рекламы в сфере красоты. Мы представим пошаговый план запуска с конкретными площадками и рекомендациями, а конце бонусом выстроим визуальную схему увеличения продаж в бьюти салоне.
Пошаговый план описан ниже.
1. Определится со стартовым списком услуг.
Как правило, в салонах красоты достаточно много услуг различной сложности и востребованности. Рекомендуем определить основные услуги, на которые следует сделать акцент и сконцентрировать ресурсы. Определяя список, учтите следующие моменты:
- Сезонный спрос
- Конкуренция в локации салона
- Возможность сформировать интересный оффер (предложение) на выбранные услуги
- Маржинальность (к слову - расчет финансовой модели салона наше агентство также предоставляет)
Скриншоты и этапы в слайдере ниже:
2. Подготовить посадочную страницу
Посадочной страницей могут выступать многостраничный сайт, одностраничный лендинг, квиз, турбо-страница, страница в соц. сетях, таплинк и пр. Важно понимать, что каждая площадка имеет свое назначение и решает свои задачи на “пути клиента”.
Выбор, наполнение и функционал площадки влияет на итоговую конверсию.
Ниже показано сравнение результатов двух разных посадочных страниц одного нашего клиента:
В течение 12 дней с сайта получено 21 заявка. Конверсия посадочной страницы - 1,5%. Отталкиваясь от полученных данных нами было предложено и реализовано создание квиза — интерактивный опрос, целью которого является ознакомление аудитории с услугой и сбор заявок. Данная страница была разработана нашими силами без дополнительных вложений клиента.
В течение двух недель получено 84 заявки. Это целевая аудитория, которая ознакомилась с ценой, ответила на вопросы, предложенные в квизе, и оставила свои контакты (имя и телефон).
Эти данные демонстрируют важность оценки, выбора и подготовки страницы для трафика - это не менее важно, чем качество настройки рекламы.
До старта рекламной кампании на странице нужно проверить:
- Технические ошибки: наличие битых ссылок, скорость загрузки, наличие безопасного подключения, работа всех форм заявок и пр.
- Юзабилити: наличие интуитивной навигации, логичное расположение элементов, наличие верстки для мобильных устройств и пр.
- Контент. Сделать вычитку материалов, исправить логические, грамматические и пунктуационные ошибки.
3. Определится с источниками привлечения трафика
Для бьюти индустрии возможны следующие инструменты и работы для привлечения клиентов:
- Контекстная реклама - работа со сформированным спросом в поисковой выдаче.
- Таргетированная реклама - демонстрация рекламы по интересам. Есть возможность точечно показывать рекламу на определенные районы города.
- Управление репутацией в интернете (ORM). В процессе поиска мастера/салона важным фактором для ЦА (целевой аудитории) является наличие положительных отзывов. В рамках данной работы следует определиться с площадками, выбрать методы работы с ними: управление тональностью, вытеснение и замена проблемных материалов.
- SEO. Комплекс мер повышающих видимость сайта в поисковых системах. Дает возможность получать органический трафик помимо платной рекламы.
- ГЕО сервисы Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС. Размещение на картах must have для бизнеса, который продает/предлагает свои услуги в офлайне.
- Сайты купонаторы: kupikupon.ru, biglion.ru, frendi.ru и пр.
- Агрегаторы салонов красоты: stilistic.ru, zoon.ru
- Площадки поиска исполнителей: Яндекс Услуги, Профи
- SMM. В процессе выбора салона пользователь старается навести справки, понаблюдать за салонам. Изучая соц.сети, формируется представление об отношении салона к своей работе и отношении к клиенту. Аудитория изучает соц. доказательства, которые вызывают доверие и рост лояльности:
Отчет о работе “до и после”
Изучение специалистов и команды
Дипломы, лицензии, сертификаты повышение квалификации
Отзывы
и пр.
4. Удерживать аудиторию и стимулировать повторные продажи
Бизнес должен “прогревать” аудиторию и развивать доверительные отношение с ней. Важно помнить, что дешевле удержать и привлечь клиента на повторную покупку, чем поиск и работа с новыми клиентами. Для этого используйте следующий инструментарий:
look-a-like - поиск похожей аудитории по имеющейся базе и таргетирование на нее
Ретаргетинг-догоняющая реклама на ЦА ранее коммуницировавшую с салоном
e-mail рассылки
Информирование в Telegram каналах и соц.сетях
Развитие программы лояльности
и пр.
В конце статьи бонусом делимся эффективной схемой привлечения клиентов.
Схема привлечения клиентов в салон красоты тут:
У Вас есть проект?
Получите быструю консультацию, оставив заявку через наш Taplink и получите эффективный план увеличения продаж в вашей нише.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас в Дзен!
__________________________________________
Получить консультацию и задать вопросы можете в Telegram
Приглашаем в наше сообщество ВКонтакте
Сайт агентства РуМаркетинг.рф
#реклама #таргет #Директ #рекламноеагентство #салонкрасоты #запускрекламы #digital