Пиво как дессерт от пивоварни КУЛИNAR. Мы стали еще дальше от Бога(

На днях захотелось мне чего нибудь сладенького, пироженки там или тортика какого. Ну и пошел я в магазин. И опять случайно попал в пивной. И там по гипнозом я приобрел три баночки пива от контрактной пивоварни КУЛИNAR. И больше информации кроме юридического адреса я о них не нашел. Кто заключил с ними контракт на производство этих пивных напитков (тут даже я не с трудом называл бы ЭТО пивом)!? Сатана!? Не исключено… Но в вкратце расскажу, пожалуй, о самом странном пенном, что я пробовал.

Клафути. Pastry sour ale.

Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора.

В начале о самом Клафути. Я, честно, понятия не имел, что это. Википедия нам поясняет

«Клафути́ (фр. clafoutis, от окс. clafir — наполнять) — французский десерт, соединяющий в себе черты запеканки и пирога».

А ну так то, сразу все стало ясно (НЕТ!). Сравнить мне это одноименное пиво не с чем, поэтому сразу о нем. В бокал наливается плотная жидкость, по цвету и консистенции напоминающее персиковый сок с мякотью. Ни намека на пену и газацию. Аромат вызывает воспоминания из детства, о сочке на розлив в овощном магазине. Ну помните, в таких больших конусах с краником. Вкус мягкий, обволакивающий. Практически персиково-абрикосовый фреш, смешанный с милкшейком. Во вкусе есть обволакивающая сливочность. В послевкусии отчетливо ощущаются орехово-карамельные нотки. Чувствуется арахис. В принципе вкусно, но по мне так истошно сладко. Пришлось полоскать рот Гинесом.

Смородиновый крамбл. Pastry sour ale.

Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора.

Да, что ж такое! Опять читать Википедию, что такое мы едим. То есть пьем.

Крамбл (англ. crumble, «крошить») — английский десерт, пирог, представляющий собой запечённые фрукты или ягоды, покрытые крошкой из песочного теста.

Ага. У нас ягоды, смородина, хоть это мне понятно.

Наливаем. Из банки льется густая, плотная на вид жидкость. Цвет темнейше бардовый, возможно в бокале даже есть осадок, но не видно, настолько густой этот Крамбл. Пены совсем намек, можно даже считать ее нет.

Аромат удивляет. Удивительно чувствуется тесто. Сливочное такое, жирновато-насыщенное. Отчетливо чувствуется наравне с тестом запах смородины, красных ягод.

Вкус насыщенный, сладость умеренная, кислинка красной смородины отчетливо улавливается. Так же отчетливо можно уловить терпкость терна, который в послевкусии сочетается со сметанной кремовостью. Этакий густейший морс вышел.

Панчо. Pastry sour ale.

Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора.

Ну хоть что такое торт панчо, я в курсе)

Наливаем. Льется с трудом. Очень густое. Из банки вываливалось нечто, по консистенции как подраставший щербет. Пришлось размешать ложкой, это дало приятную, нестойкую пену а ля гоголь моголь. Консистенция и цвет того, что в бокале, напомнили тыквенный сок (я не назову это пивом!).

Аромат заставляет брови подняться на лоб. Настолько кулинарного аромата в пиве я не встречал. Реально пахнет выпечкой, есть коричка и ваниль. Отчетливый запах сладкого теста.

Вкус вызывает первую ассоциацию с персиковым соком. И снова вспоминается детство. Помните вкус, когда откусил пироженку и запил ее соком. В послевкусии пряности, корица преобладает над всеми остальными вкусами.

Подытожив, скажу только одно – это странные напитки!

Всего Вам вкусного в бокале!

И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие. Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.