Встретилась задача из книги с летними заданиями.
Ребенок выбрал пункт в, объяснив, что есть точки на фигуре, тогда подходит деталь в пункте в, так как выглядит как иголочка, которую нужно доставить. И с его рассуждениями трудно поспорить!
Думаю, тут авторы или автор имели ввиду математическую составляющую и правильный ответ все же в пункте а.
Объяснение следующее. На рисунке изображены фигуры:
а) — отрезок;
б) — кривая;
в) — прямая;
г) — луч.
Конечно же, прямоугольник — это вид замкнутой ломанной, а ломанная состоит из отрезков.
Кроме того, очень смущает формулировка задания, в котором есть слово «деталь». В этом есть практический подход, как будто мы смотрим на прямоугольник не как на математический объект, а как на деталь прямоугольной формы. В таком контексте опять-таки подходит пункт в. Зачем брать пункт а с точками — они лишние.
Тут я бы посоветовала переформулировать условие или дать описание «деталей». Да и вообще, здесь точно повод поговорить с ребенком о том, что за фигура изображена, из каких элементов она состоит и какие математические объекты (а-ля «детали») изображены.