3,4K подписчиков

Как я прожила месяц под "тиранией" мужа-японца

31K прочитали

Японские мужья — домашние тираны, живут на работе, а в редкое свободное время ходят к специальным женщинам за "любовью". Пьют. Много пьют. Жену угощают кексом раз в месяц и то: если та очень прилежна, тапочки быстро подносит...

Как это связано с моей жизнью в Японии, мамой и мужем, советскими журналистами и деньгами: сейчас расскажу.

О жизни несчастных японок — жён беспощадных японских мужчин — впервые услышала или прочла давно. Уж и не вспомнить: где и когда...

Теперь этот миф дошёл до ушей моей мамы. Вчера она позвонила и просила вернуться😄 Шучу) Не просила. У меня умная мама. Как я😇

Итак, как мне живётся под "тиранией" мужа-японца. Рассказываю... Тем более, что сегодня ровно месяц, как вместе с детьми я переехала в Японию. К мужу-тирану))) С которым, правда, знакома давно.

Это иллюстрация к статье "Пять причин стать «мужем-рабом»... Моральное домогательство, развод, кризис?" Её автор Ацуко Окано учит мужчин не потакать своим жёнам. Вот, что волнует японцев😄 С сайта https://allabout.co.jp/
Это иллюстрация к статье "Пять причин стать «мужем-рабом»... Моральное домогательство, развод, кризис?" Её автор Ацуко Окано учит мужчин не потакать своим жёнам. Вот, что волнует японцев😄 С сайта https://allabout.co.jp/

В чей плен я попала?

Мой муж — инженер в крупной и известной компании. Настолько известной, что я уверена, вы встречаете этот бренд каждый день. Специалист он, как я полагаю, хороший, занимается разработкой серьёзных вещей. Не олигарх. Но живём мы неплохо.

Работает много?😎

Немало, но по ночам он не проверяет тетради, как это делала я, работая в школе в России. Вечером у него хватает сил на меня и детей, обучению их математике, а также на собственное изучение русского языка.

Ну вот... я представила вам своего эксперта😎 Далее напишу его экспертное мнение. После разговора с мамой я не стала собирать информацию в интернете, а просто спросила мужа.

Почему японских мужей считают тиранами?

В ответ мой личный "тиран" рассмеялся и сказал, что не впервые подобное слышит и, кажется, знает ответ. Вы не поверите! Оказывается, дело в том, что раньше в СССР были очень хорошие журналисты)) Те, кто специализировался на Японии, знали свою работу на "пять"👍

В чём связь между советскими журналистами и мужьями-тиранами?👀 По мнению мужа, публицисты 60-70х годов очень хорошо описывали период бурного экономического роста Японии. Именно тогда в японских семьях часто наблюдалась картина, когда муж очень много работал, зарабатывал ещё больше, а стресс снимал вне дома. Это время — время его родителей, так что он знает этот момент изнутри.

А это иллюстрация к статье "Психология мужа, который смотрит на жену свысока... Что мне делать?". Психолог Кана Симада учит японских женщин. Так что в некоторой степени проблема всё-таки существует. С сайта https://allabout.co.jp/
А это иллюстрация к статье "Психология мужа, который смотрит на жену свысока... Что мне делать?". Психолог Кана Симада учит японских женщин. Так что в некоторой степени проблема всё-таки существует. С сайта https://allabout.co.jp/

Деньги, деньги, деньги...

Их было много, и это количество постоянно увеличивалось как осадки в мой любимый сезон дождей) Вместе с деньгами росло пресыщение. Японские жёны с их домохозяичной жизнью в то время, действительно, не были королевами для своих мужей🤷‍♀️

Однако сейчас многое изменилось, денег меньше, проблемы другие. При этом по-прежнему их причины в финансах. Только теперь главное не в том, как быть японской женой, проблема — как ею стать...

Почему японцы не женятся?

Одинокие японцы — печальная тенденция наших дней... Жить в своё удовольствие, строить карьеру, вкусно кушать, покупать гуччи. Вот, что выбирают молодые японцы...

И даже те, кто женятся, с детьми не спешат. Например, обе семьи, что живут рядом с нами, этажом выше и этажом ниже, не имеют детей.

Люди в Японии слишком долго были сытыми, чтобы себя чего-то лишать, — именно так я понимаю причину бессемейности и бездетности нынешнего поколения японцев. Но это уже моя мысль. Не мужа.

Трогательный момент торжественной церемонии в традиционном стиле. Понравилось фото😊 Отсюда https://symply.jp/marriage-japanese-dress/
Трогательный момент торжественной церемонии в традиционном стиле. Понравилось фото😊 Отсюда https://symply.jp/marriage-japanese-dress/

Ещё одна моя мысль...

Мнения из 2000-х

Читала, что после открытия границ в Японию приезжало много девушек для заработка в так называемых хостес-клубах. Возможно, специфика их работы тоже добавила свой штрих в миф о японцах, которым нет дела до собственных жён. Ведь девушки из хостес имели дело только с мужчинами, приходившими в клуб для развлечений. Но это так... предположение)

Как я себя чувствую в роли жены-японца...

Очень хорошо. Опустив бытовые и другие подробности😊, могу сказать, что сейчас я получаю самое важное для меня: "Я пишу этот блог. И он его читает". Принимать — значит пытаться понять...

Спасибо, что вы тоже читаете. Это важно для меня😊

Ваши лайки как конфетки. А я сладкоежка😄

Прочитать о том, как я оказалась в Японии можно в статье "Замуж за иностранца в 45 лет и с двумя детьми. Судьба или безумие?

Или в статье "Вопросы к бывшей разведёнке. Отвечаю честно"