3,5K подписчиков

Вопросы к бывшей разведёнке. Отвечаю честно😊

5,6K прочитали

После моего дерзкого чуток отчаянного появления здесь на публике😇, объявления о замужестве и переезде в Японию... от друзей и знакомых посыпались вопросы. Сейчас постараюсь честно на них ответить😎

С просторов интернета
С просторов интернета

Ты совсем что ли🙃? Ой, простите. Это вопрос из прошлого) От бывших😂

Вопросы к женщине, которая имеет детей и повторно вышла замуж да ещё и за иностранца, можно разделить на три группы:

1. Где познакомились?

2. Почему иностранец? Да ещё и японец!👀

3. Как ты на такое решилась?!

Есть ещё, конечно, "кулинарный" вопрос. Вкусен ли кекс?😊 На него я отвечу, если займусь фуд-блогингом)))

Итак, приветствую всех! Для тех, кто с нами впервые — я Лена. Мне 45 лет. Недавно вместе с детьми переехала в Японию — к любимому мужчине. К чему бы это? Уверена, к счастью) Изучаю страну и себя…
Подписывайтесь, давайте отвечать на все вопросы вместе!

Где познакомились?

Знакомство в интернете я так боюсь этих слов, что когда меня спрашивают о нашей встрече, честно отвечаю: "При обмене русско-японскими языками"😇 Он изучает русский, ну а я японский) В это я верю как Киркоров верит в свою звезду, совсем забыв, что началось всё-таки всё с переписки)) Правда, не на сайте знакомств.

Можно ли познакомиться в интернете с адекватным мужчиной? Разумеется, да! Можно ли выйти за него замуж? Естественно, если это естественно, то есть без особых усилий) Можно ли влюбиться, если тебе за сорок? Ещё раз да😊

В отношениях с мужчиной и в жизни реальной, и в виртуальной действует лишь одно правило: "Не верьте тому, что говорит мужчина просто смотрите, что он делает". Вот весь секрет😎 Что касается самой женщины тут нужно ориентироваться на то, как она на мужчину смотрит...

Так смотрю на него я)
Так смотрю на него я)

Почему иностранец? Да ещё и японец!👀

Всегда была убеждена, что русские мужчины самые лучшие в мире, и главное их достоинство в близости наших родственных душ)) О своих прежних предубеждениях к иностранцам я написала в первых строках блога. В моих мечтах всегда был кто-то из русских богатырей. Но ни Илья, ни Добрыня, ни Алёша меня не встретили. Где-то по пути заблудились🙄

Эти парни достались другим девчонкам)) Из мультфильма "Три богатыря"
Эти парни достались другим девчонкам)) Из мультфильма "Три богатыря"

Меня нашёл (или это сделала я😇) самурай! Конечно, в нашем случае большое значение сыграли общие интересы: изучение языков и прочее😊

К тому же, мой иностранец имеет опыт международного общения и даже проживания вне пределов Японии. Живи он в глухой японской деревне и занимайся выращиванием риса, шанс нашей встречи был бы равен нулю. Все эти парни прекрасны, но вряд ли им интересна Алёнушка))

Как я решилась на замужество и переезд в другую страну?!

Эх, если бы знать ответ... Любовь😊 Ещё сработало утверждение: "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь". Я переложила на эти чьи-то слова всю ответственность и решилась😄

Теперь разгребаю размышляю... Мы в Японии)

Продолжение следует...