Найти тему

Три простых действия, чтобы увеличить продажи с помощью чат-ботов


Если ты повелся на заголовок - сам виноват 😃 А если серьезно - после 12 созвонов по структуре бота с клиентами, я в лёгком помешательстве....



Люди называют ботами обычные контентные цепочки, которые ежедневно и по идее должны как-то мотивировать к продаже. Но это ведь не совсем так. Контентные цепочки тоже важны, НО. Они должны включаться не на холодный трафик, а когда клиент уже перешёл из состояния “Что это за хрень такая вылезла” в состояние “Ну ок, посмотрим чем мне это может быть полезно?”

‼Действие 1‼
Квалифицируй аудиторию на входе. Очень грустно видеть, когда один и тот же лид-магнит предлагается и дизайнеру и копирайтеру. Ведь они закрывают совершенно разные клиентские задачи. Сделай простой тест на определений болей на старте - и ты в дамках!

‼Действие 2‼
Покажи клиенту, что его уровень знаний не дотягивает до получения результата, который ему нужен. Моя любимая методика, подсмотренная у моего внутреннего самозванца 😃

Пусть клиент, путём ответа на вопросы из бота, сам увидит что он не так хорош, как он считает. Пусть он сам себе продаст твое решение

‼Действие 3‼
Следи за тем, как меняется заинтересованность клиента при прохождении бота. Если следовать стандартной воронке, то на входе мы привлекаем холодный трафик, потом прогреваем его до состояния аль-денте, ну а затем херачим из всех офферов по его болям и обязательно ставим дедлайн.

Вот скажи…было бы прикольно, если бы тебе приходили уведомления о том, что человек перешёл из одного состояния в другое. Бот ведь…ну как..он же не может произвести СО-НАСТРОЙКУ с твоим клиентом. А ты можешь. Ты можешь вовремя подключиться как живой человек к диалогу и уже вести общение не от имени бота, а от себя.

✅Какие результаты с этих действий ты получишь?✅
Кратное увеличение повторных обращений в бота. Так например, мы сейчас создаём бота, который прогревает человека к покупке билета на спектакль. Ни разу не первоочередная потребность. Но, если постоянно создавать у человека ощущение будущего….

Когда он уже сидит в третьем ряду и видит представление своими глазами…Когда неистово аплодирует после мурашечного представления. Всё это можно создать в его воображении и позволить ему поиграть в будущую реальность. И такого еще никто не делает

❤Какие есть нюансы при работе с ботами?❤
— Ты можешь не знать, что хочешь. Ты ведь никогда сам не создавал подобные решения и даже не знаешь что спросить, чтобы бот работал на 149%

— Ты волнуешься, что из-за взаимодействия с ботом твой проект могут заблокировать и ты потеряешь всю аудиторию

— У тебя сохраняется база пользователей для последующей рассылки. В несколько кликов мы можем оповестить подписчиков о спец.предложениях и запусках новых продуктов

⚡Как я закрываю эти задачи на консультации?
Благодаря моей насмотренности
— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн клиентского бюджета
— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд) я знаю что подойдет именно тебе.

Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста

Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен. Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику сценария бота.

Дорабатываю продукт исходя из твоих задач и (ВАЖНО) обратной связи от клиентов на протяжении всего сопровождения бота. Ты экономишь время и деньги на бесконечных кастдевах, созвонах и прочих формах обратки с аудитории