Найти тему

Авторский метод

Недавно беседовал с другом на тему инфобиза и запусков в частности. Он рассказывал свои наработки по воронке, которая дает больше регистраций, чем привычные методы прогрева.



Типа авторский метод 😀

Говорит, что бесплатным лид-магнитом сейчас никого не удивишь. Все эти бесплатности давно пылятся в папках и никогда не применяются. Потому что нельзя отбить стоимость того, что даётся бесплатно. А если бесплатно - то и мотивации пользоваться этим лид-магнитом нет.

Я вот не считаю себя великим продюсером, да и вообще человеком, который сможет сопровождать запуск какого-то продукта. НО… на каждом этапе прогрева я видел ключевые ошибки, которые он допускает когда делает запуск.

Итак, какие они?

⛔Ошибка №1. Работа с базой в режиме “Голос Бога”.
Когда ты набираешь базу в рассылку, то первое что приходит на ум - сделать контентную воронку, которая бы последовательно закрывала возражения. В конце даём трипваер, подогреваем отзывами и вуаля - человек сформировал потребность, нашёл решение и готов идти к тебе на обучение. Такая классическая прогревочная история.

🤯Что ты теряешь на этом этапе? Вовлечение пользователя на твоем контенте. Этот контент становится очередной простыней буковок, которые никто не читает.

✔Моё решение
Взаимодействие с базой. Хотя бы через кнопки в чат-боте. Даём информацию, делаем срез знаний по усвоению этой инфы с помощью теста, добавляем щепотку геймификации, чтобы начислить баллы за правильные ответы. А в конце контентной воронки предлагаем обменять баллы на скидку при оплате курса.

⛔Ошибка №2. Фиксация промежуточных решений пользователя.
Как быстро человек принимает решение о покупке курса? Есть теория 7 касаний. Есть теория 21 показа объявления (это шутка, если что :-D). Но суть в том, что на пути к точке Б (где совершается покупка), человек тоже принимает решения. И неплохо было бы эти решения отследить.

🤯Что ты теряешь на этом этапе? Ты не влияешь на жизненный цикл клиента. На старте воронки он очень вовлечён в твой продукт, но через 3 письма он может полностью перестать открывать письма. И ты об этом никогда не узнаешь. А раз не узнаешь - никак не повлияешь на его покупку твоего курса.

✔Моё решение.
Настроить уведомления от чат-бота о важных шагах пользователя на пути к покупке.

—Перешёл посмотреть программу курса - тебе приходит уведомление
—Заинтересовался рассрочкой, но не дошёл до покупки - тебе приходит уведомление
—Оставил заявку на консультацию по курсу - тебе приходит уведомление

Все уведомления сохраняются в сводной Google таблице, что позволяет видеть весь путь клиента. И вовремя его корректировать.

⛔Ошибка №3 следует из предыдущего пункта.
Одинаковые письма счастья по всей базе

—Ты же знаешь про теплоту аудитории?
—Ты же знаешь, что пользователю в состоянии “Нет проблемы” и пользователю в состоянии “Поиск подрядчика для решения проблемы” нужно отправлять разные сообщения?

Вовремя отследить этот переход и направить пользователя по нужному сценарию - высшее кунг-фу маркетинга

🤯Что ты теряешь на этом этапе?
Ты не понимаешь в какой момент пользователь из холодного трафика становится тёплым и по-прежнему отправляешь одни и те же письма счастья по всей базе. То есть, твоя рассылка не работает на конкретный сегмент, а фигачит по всем. Стоит ли говорит сколько денег ты на этом теряешь?

✔Моё решение
В зависимости от действий пользователя в чат-боте - приходят определённые сообщения. Тем. кто посмотрел программу курса - одно, кто оформил рассрочку - другое, кто оставил заявку - тому пишет менеджер.

Именно об этом мы позавчера и болтали с Сашей до часу ночи в одном Питерском баре. Именно так я и провожу консультации в онлайне.

Сверху увидеть всю воронку по привлечению клиентов
Сделать раскадровку важных рубежей и предложить автономного чат-бота, который бы направлял людей по этой воронке
Составить “письма счастья” под каждый сценарий пользователя в этой воронке в зависимости от его заинтересованности твоим продуктом.