10 пунктов, как мы работаем с отзывами. В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков. И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены так, что пользы от них нет. Считаю, что эффективный отзыв — это информативный отзыв. Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений. Второй критерий качества — отзыв должен вызывать доверие. Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе. Самые важные, на мой взгляд, моменты по работе с отзывами 🍏 1. Отзывы мы берем в виде интервью под аудиозапись Потом расшифровываем. Для расшифровки используем вот эту нейросеть. 🍏 2. При сборе используем опросник Рядом с вопросами обязательно ставим примеры, чтобы помочь заказчику. Иначе большая часть ответов будет в стиле «да вроде все нормально» и полезной информации для отзыва мы не получим. Например, Вопрос:
А как вам ваш аккаунт-менеджер Алексей? Наводящая часть