Найти тему
2,4K подписчиков

Как кайфануть безопасно, законно?)) 😵

Я снова вернулась к кайфу от музыки. Иногда забываю о таком способе доставить удовольствие)) Бывает встречу случайно песню, клип и всё.. понеслась душа в рай. Прям мурашки по коже.

Я снова вернулась к кайфу от музыки.

Иногда забываю о таком способе доставить удовольствие))

Бывает встречу случайно песню, клип и всё.. понеслась душа в рай.

Прям мурашки по коже. Эйфория 💫

Особенно я люблю живой звук, пение.

Очень круто в живом виде.

Вот вчера часа 2 слушала одну песню

Называется "По барам" (Артик и Асти).

Очень уж она мне запала в душу.

Такие песни я называю "наркоманские".

Я бы хоть каждый месяц ходила на концерты)) Но увы.

Обожаю стримы, где люди поют в живую

Например, Саша Квашеная. На Ютубе.

Очень нравится))
Очень нравится))

По субботам и средам поёт в прямом эфире, у себя на канале в Ютуб))

Реально, как концерт 😍🤩

Ещё я люблю сама петь

Получается)) Но конечно я не профессионал. А жаль))

Попробую развивать эту сферу. Чисто, как хобби))

Вам удаётся получать кайф от музыки? Можете слушать 1 песню на повторе целый час?))

#музыка #кайф #удовольствие