Итак, допустим, вы захотели создать мод для Террарии, но не знаете, как к этому подступиться. Вполне возможно, вы не обладаете знаниями о языках программирования, IDE, может быть даже не слышали о TModLoader. Но не беспокойтесь! Я здесь именно затем, чтобы на пальцах вам объяснить базу создания модов. Первым делом, для удобного создания модов мы будем использовать Далее, для лучшего опыта работы я советую скачать Microsoft Visual Studio 2022 года, т.к. сам ей пользуюсь и проблем с ней пока не замечал. Также, как вы могли заметить, Террария выполнена в стиле пиксель-арт, соответственно, нужно выбрать программу для рисования. Таковыми могут являться Photoshop, Aseprite и даже Paint! Но, мы остановимся на Aseprite, т.к. я считаю его самым удобным для рисования в пиксель-арт стиле(ну и потому что это приложение специально для этого). Купить Aseprite можно в Steam за вполне адекватную цену, но если что, пиратский флаг вам в руки. Вот и всё, что нам понадобится для создания модов! Конечно,
Разработка модов для Terraria 1.4.3. Часть 1 - Подготовка к созданию мода.
18 июля 202318 июл 2023
473
1 мин