Найти тему
1,2K подписчиков

Кушать подано

Причем 4 раза в день☝️. А что, неплохо!

Это, если высказаться коротко о питании в реабилитационном центре.

Очень редко выкладываю статьи о питании или каких- то блюдах, редко рассказываю даже домашним , что ела и т.д. Нет, ну если что- то необычное или уж очень вкусное, тогда да, я об этом расскажу. А так.., ну поела и поела🤷‍♀️.

А тут, почему- то я стала своим родным фотографировать , что ем🤪.

Тем, кто часто бывает в разных ресторанах, кто привык к кулинарным шедеврам и изыскам, советую эти фото не смотреть.

Им будет смешно. Это обычная еда в больницах и прочих государственных учреждениях . Итак. Погнали😉.

Причем 4 раза в день☝️. А что, неплохо!  Это,  если высказаться коротко о питании в реабилитационном центре.

Вроде не плохо, вот только в салате с луком погорячились. Вон его сколько в тарелке!

А это один из завтраков.

Причем 4 раза в день☝️. А что, неплохо!  Это,  если высказаться коротко о питании в реабилитационном центре.-2

Да, кроме обычной каши( каждый день, кстати, разная и очень - очень вкусная), вот такой кусманище бекона.👀 А так как я стараюсь бекон и колбасы не есть, пробегаю , зажмурившись ,поскорей эти отделы, то я ему очень обрадовалась. Ну не отказываться же? Ну не виноватая я! 🤷‍♀️Он сам пришел! Мне его подсунули на завтрак!

А еще я решила дома почаще пить отвар шиповника. Здесь он такой насыщенный и вкусный, а главное- он полезный.

Ну, остальное перечислять не буду. Курица, рыба, яблоки, котлеты рыбные и всякие, ватрушки, запеканки, мясо, печенка, овощи и т. д. А , обещала не перечислять? Ну, ладно, больше не буду🤣.

Сейчас покушаю черешню.

И на этом статья о моем питании здесь будет закончена.

И вообще много есть не надо.

Мама у меня очень негативно всегда относилась к перееданию. Говорила, что из- за стола нужно выходить голодной. И добавляла: « Жди, сытость минут через 10 придет после еды!»🤣

Так что желаю вам оставаться стройными и без лишних килограммов!

И все желаю здоровья!

С уважением. Марина. 🤝