Найти тему

Когда дышать трудно

Иногда ощущение болота подбирается всё ближе, незаметно заполняя собой живое пространство. Вдох, выдох, а воздух плотный, спёртый. Тяжело дышать и спать хочется постоянно. 

Почему спать? Чтобы выпасть из реальной жизни хотя бы на время, потому что невыносимо. Болото — это же плохо, да? Так привычно воспринимать жизнь, определяя крайности чёрное – белое, хорошее – плохое. 

Иногда ощущение болота подбирается всё ближе, незаметно заполняя собой живое пространство. Вдох, выдох, а воздух плотный, спёртый. Тяжело дышать и спать хочется постоянно.   Почему спать?

Ловушка для ума.

Перефразирую. Выхожу из игры ума и меняю ракурс.

Иногда ощущение болота накрывает с головой. Хочется спать постоянно. Мой милый организм, тебе трудно сейчас? Я обнимаю себя за плечи, завариваю чай с чабрецом и смотрю в окно на море.

Иногда мне нужен отдых. И я имею на это право. Вместо сопротивления себе и осуждения своей слабости, вместо того, чтобы называть себя несобранной, я позволю себе то, что происходит с мной сейчас.

То, что ум называет болотом и бездействием, я называю временем заботы о себе. То, что ум называет слабостью, я — возможностью проявить заботу о себе с самой нежной любовью.

И само по себе это позволение расслабиться,

оставив попытки мыслить объективно и дуально,

наполняет силами.