LG намерена увеличить свой годовой доход с 51 миллиарда долларов в 2022-м до почти 79 миллиардов долларов к 2030-му. Для этого южнокорейская компания собирается интегрировать фирменную операционную систему webOS в как можно большее количество устройств, не ограничиваясь только телевизором, чтобы зарабатывать на них даже после того, как покупатель принёс технику к себе домой.
Генеральный директор LG Уильям Чо объявил о намерении южнокорейского производителя электроники превратиться в компанию по разработке решений для умной жизни путём диверсификации своего текущего бизнес-портфеля и создания бизнес-модели, ориентированной на вовлечение клиентов. Новая стратегия роста LG предусматривает платформенную бизнес-модель услуг, которая постоянно приносит прибыль от предоставления контента и услуг, подписок и т. д.
По словам главы LG, они хотят выйти за рамки «лучшего бренда бытовой техники, предлагающего качественную продукцию», став компанией, предоставляющей решения для умной жизни, которая объединяет и расширяет различные пространства и опыт клиентов. Уильям Чо утверждает, что они буквально намерены создать совершенно новую компанию.
Начать внедрять новую бизнес-модель LG собирается со своего телевизионного бизнеса, став поставщиком мультимедийных и развлекательных услуг. Уже к концу этого года она хочет внести изменения в webOS, которые позволят расширить возможности компании по предоставлению контента, услуг и рекламы. Дальнейшая цель заключается в переносе webOS на телевизоры других брендов, а также технику из совершенно других категорий.
Если вкратце, то LG намерена показывать рекламу на всём, чём только можно, предлагать всевозможные дополнительные возможности в устройствах на основе подписочной модели. Так что не исключено, что к концу десятилетия нужно будет оформлять подписку на использование холодильника, микроволновки и стиральной машины.