А вы помните замечательную придумку Роберта Земекиса, на половину нарисованный фильм “Кто подставил Кролика Роджера?”
Помимо всех приколов и нововведений, которые и сейчас вызывают неподдельный интерес, вспоминаем, в чём была основа закручивания сюжета. Не побоюсь оторвать вас от весёлых воспоминаний, но основой всех криминальных происков в той истории, был самый обыкновенный доступ к инсайду.
Для товарищей, не приветствующих англицизмы в родном языке, подобно славному Макару Нагульнову, из “Поднятой целины”, поясню предельно кратко.
Нехорошему человеку, в лице Судьи Рока, стали известны планы, кажется муниципальных (городских) властей на строительство автомобильной магистрали. Что позволило ему в свою очередь составить свои планы, по скупанию по бросовым ценам земельных участков вдоль будущей магистрали. С очевидным, впоследствии, их кратным удорожанием.
Если бы не гений великого режиссёра, скучная и обыденная ныне повсеместно, была бы история.
Теперь это, конечно же, не составило бы никакого криминала. Ну, разве что в сценарии великолепного сериала “Миллиарды”.
Теперь подобное информирования со стороны государственных структур об имеющихся грандиозных планах, не вредит там всяким, весьма сомнительным тендерам (кстати, на наш взгляд, тоже отмирающий способ осуществления экономической справедливости), а наоборот, помогает сосредотачивать в прилагаемых местах наибольшие финансово-экономически-производственные усилия.
Всё вышесказанное, естественно, имеет отношение только к странам с нормальным устройством власти. Не там, где все финансовые решения принимает один единственный чел, а все его решения так или иначе связаны с возможностью окунуть свой клювик в выделяемые финансы. Подобных стран совсем немного, полагаю вы их хорошо знаете.
Так вот, феномен предполагаемого стремительного развития долины и очень удобной части побережья города Газипаши, как раз и состоит в том, что правительство Турецкой Республики (Джумхурьет, республика на турецком, полагаю это придётся запомнить) не строит никаких тайн из своих планов.
Что было важнее всего проделать на первоначальном этапе тех планов?
Да любой мальчишка-студент из МИСИ, ЛИСИ и даже Воронежского Инженерно Строительного Института (просто не стал использовать говорящую аббревиатуру ВИСИ) скажет вам, что в первую голову - коммуникации. Чтобы развивать новый район, первым делом необходима возможность добраться до него, без забот и хлопот.
Поэтому первым делом и возникли скоростная трасса сквозь горы от Алании до Газипаши и Международный Аэропорт Газипаша, который пока, естественно, себя не окупает, ибо построен был на глубокую перспективу. И она прибудет, можно не сомневаться.
Не знающим людям с удовольствием сообщу, что на протяжении полутора тысяч километров средиземноморского побережья Турции, одного из основных предметов туристического феномена Джумхурьет, имеются всего три международных аэропорта. То есть аэропорта, через которые можно привезти иностранные деньги в Турцию, и тем самым принести существенную радость государству и народу.
Это общеизвестный и общелюбимый аэропорт Анталии. Новый, и совершенно пока не объезженный, я во всяком случае там ещё не бывал, аэропорт Мерсина, скорее по расположению - Аданы. И предмет нашего с вами обсуждения - аэропорт Газипаши.
Могут ли у кого-либо из вас возникнуть подозрения, что правительство Турции, выделяет бешенные государственные средства, на строительство ненужных аэропортов где попало, и как придётся?
Если вас всё же одолевают подобные сомнения, то пожалуй вам и не стоит обращать ваше инвестиционное внимание на эту шикарную страну в целом. С вас будет и какой-нибудь “Ривьера Плаза” напротив бывшего ЗИЛа.
Дальнейшие наши описания перспектив, возможно будут похожи на вдохновлённую речь Остапа Ибрагимовича, по поводу Нью-Васюков. Но только похожи. Ибо Остап Ибрагимович, как известно, отрабатывая уже полученные деньги, пытался подменить лекцией сеанс одновременной игры в шахматы на ста восьмидесяти досках. А мы просто повествуем о том, что будет построено в ближайшем будущем.
Итак, во-первых, планируется, не предполагается, а уже планируется строительство порядка шестидесяти отелей ведущих турецких цепочек, таких как Макс Роял и прочих. А это гигантское поле рабочих мест.
Уже начались проектные и изыскательные работы по строительству скоростной железнодорожной магистрали в сотрудничестве с французской ТВА, по маршруту Анталия, Конья, Алания, Газипаша Мерсин. И это надо заметить не какой-нибудь там вам БАМ, а строительство планируемое к завершению в ближайшие четыре года.
Ещё пока не началось, но по заверению людей, имеющих к этому непосредственное отношение, в течение одного года с момента старта, будет сооружена ультра современная яхт марина. То есть порт для содержания и обслуживания морских частных яхт всех классов. А это, на минуточку, огромнейший кластер сопутствующих бизнес проектов. От ресторанов и торговых центров ведущих мировых брендов, до специальных обслуживающих бизнесов, каждым из которых может своевременно заняться любой предприниматель. Если вы, вследствие своей давней срочной службы в Морфлоте имеете навык плетения матов, канатов и прочего такелажа, добро пожаловать на борт. Если вы отличаете шкерт от линя, открывайте свою шкиперскую лавку, без клиентов не останетесь.
Здесь будет иметь шикарную перспективу всё. От чистки ковров, починки парусов и лакокрасочных спецработ, до такси, проката автомобилей, велосипедов и самокатов. Не говоря уже об обыкновенном строительстве. И эти все возможности - для вас.
Это вам не Сочи убогий.
Сюда будет так или иначе стекаться весь финансовый мир Старушки Европы. Полагаю, здесь обоснуется морской Давос с Куршевелем. Особенно, если учитывать международные амбиции нынешнего президента Турции.
Не упустите свой шанс. Забудьте про Дубай. В Дубай надо было вкладываться тридцать лет назад. А то и все пятьдесят.