Аргентинец Лионель Месси - мировой футбольный бренд.
Не поспоришь, тем более с моим сыном, заядлым болельщиком. Все футбольные новости я узнаю исключительно от него.
Согласна, Месси один из лучших игроков в истории футбола из ныне живущих. Свою основную карьеру он провел в больших известных клубах - испанской «Барселоне» и французском «Пари-Сен-Жермен».
В декабре 2022 года он выиграл чемпионат мира в составе сборной Аргентины (я, кстати, смотрела этот матч) и тем самым осуществил свою главную мечту: Аргентина - чемпионка!
Достигнув всех возможных футбольных вершин, Месси решил отдохнуть от турнирных задач и давления прессы.
Но, тут Месси предложили контракт с клубом «Интер Майами» из американской футбольной лиги. Месси согласился несмотря на то, что «Интер Майами» на данный момент занимает в турнирной таблице последнее место.
Инвесторам понятно, клубу тоже, как думаете, зачем Месси это было нужно?
Взгляните на эффект от этого контракта.
После объявления о подписании контракта с Месси «Интер Майами» за 3 дня продал все билеты на домашние и выездные (!) матчи до конца сезона. При этом средняя цена билета увеличилась с $30 до $300.
Сын утверждает, что так работает сила личного бренда. Он прав.
Сейчас все говорят о личном бренде, но не все понимают, что включает в себя это понятие.
Личный бренд — это мастерство + индивидуальность + коммуникативность.
Мастерство = умения, которые ценятся на рынке.
Индивидуальность = отличительные особенности.
Коммуникативность = активная поддержка со стороны коллег, умение выстраивать деловые связи и правильно думать, говорить о себе и понимать, что у твоего имени должна быть добрая история.
ВНИМАНИЕ: суть создания бренда в западном маркетинге — это лидерство и влияния, что в итоге побуждает людей делать то, что нужно вам, при этом не под вашим прямым давлением, а по собственной инициативе. Безусловно, сильный личный бренд позволяет работать с высоким ценником, привлекать партнеров и инвесторов, легко решать вопросы найма сотрудников, потому что люди сами идут к тем, чьи идеи и ценности им близки.
ВАЖНО ЗНАТЬ: создание личного бренда в России — это непрекращающийся процесс самопознания, в ходе которого человек/ компания осознают свою силу в добром имени и все, что за ним стоит. Нам нет надобности кого-то копировать. Наша сила в нас самих.
Вы следите за трендами в своей сфере? Держите руку на пульсе? Внедряете новые инструменты, чтобы не потерять своей актуальности и соответствовать запросам своих клиентов? Если да, то вы явно думаете о ребрендинге.
Если такие мысли есть, вот на что следует обратить внимание:
* Больше думать о себе, как о лучшей версии себя в будущем.
* Чувствовать, что на самом деле хотите.
* Определиться, какие бы вы хотели вызывать ассоциации при упоминании вашего имени у окружающих.
* Понять, в каких областях вы уже считаете себя экспертом или мастером.
* Осознать, что вы – человек, вы всегда будет человеком, а значит, не пытаться себя превратить в шаблонный продукт чьей-то иллюзии, даже если эта иллюзия, сам Лионель Месси.
Быть собой - это сейчас особенный бренд.
Сила бренда в доброй славе, дорогой мой сын!