Найти в Дзене

Реклама из каждого…пылесоса?

Неочевидные, но хорошие новости для индустрии. «Российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г., до 736 млрд руб. и на 12% к 2021 г., который был рекордно успешным для индустрии», — сообщает Adindex со ссылкой на прогноз Group4Media.  

Мы много говорим о том, как создаются инфоповоды. На примере компании LG Electronics — производителя техники — хотим показать, как тренды рынка и закономерное следование им могут повлиять на присутствие в СМИ. LG встроит рекламу и платные подписки на устройства умного дома и бытовую технику, чтобы увеличить доход с $51 млрд до $78 млрд к 2030 году. С точки зрения бизнеса решение обосновано: компания сможет стать еще богаче. Но с точки зрения PR бренд столкнулся с неоднозначной реакцией: сотни публикаций с упоминанием бренда, приличная часть из которых — негативные. Люди возмущены неуважением к покупателям: вездесущая реклама теперь будет докучать и из бытовой техники. 

Подытожим: бренд получил цитируемость, попал в топ СМИ по всему миру, но вместе с тем столкнулся с сильным потоком осуждения — кажется, компании пора подключать антикризисные коммуникации.  В следующем посте мы поговорим о том, в каких случаях антикризис необходим, и как мы в «Дела PR» предлагаем работать с негативом. Остаемся на связи!