В 18.32 они уже мчались в сторону улицы 1905 года. У обоих было несколько часов на обдумывание всего услышанного возможность обсудить это по дороге. Алиса рассказала Данилу всё, что услышала пока он выходил с Тайсоном. Даня нахмурился:
- Да, я им нужен для поиска этого больного ботаника, это понятно. Но то, что они предполагают какие-то тяжелые последствия, конечно, не может не напрягать. С другой стороны, может просто нагнетают? Чтобы больше вытащить из нас, ну, я в том смысле, чтобы мы больше старались, на пределе своих талантов, так сказать.
- Не знаю, эта Светлана, которая Оракул, сказала, что глобальные события изменить нельзя, можно только минимизировать последствия. С другой стороны, как же нельзя, если будущее вариативно и каждый человек каждым своим действием постоянно изменяет его? Значит, можно попробовать? – отправила она вопрос в никуда.
- Я думаю, что пока нам не стоит верить ни одному из них и делать выводы исключительно из фактов и того, что увидим собственными глазами. Очень мне не нравится Константин и друг его Борис.
- С чего ты взял, что он его друг? – удивилась Алиса.
- Потому что всем власть имущим необходима своя армия. А Борису удобно с Константином, ничего делать не нужно, наводи ужас на всех и получай свои бабки. Ты видела его одежду? Мокасинчики явно не с рынка. Мне еще показалось, что с ними на одной стороне Тамара. Кстати, ты знаешь, что она тоже Природовед? – повернулся Даня к Алисе.
- Смотри на дорогу, – строго заметила она и продолжила, когда он отвернулся. – Нет, я не знала. Я уверена, что Елена Целительница. Раз Тамара Природовед, а Светлана Оракул, значит, четвертая – Гипнотизер, – начала размышлять вслух Алиса, – а ты запомнил, как ее зовут?
- Если честно, нет. Какое-то, вроде, непростое, оригинальное имя. Да, ладно, кто-нибудь к ней будет обращаться, тогда и узнаем, старый, проверенный способ, – улыбнулся Даня.
- Хитрюга! – захохотала Алиса, – ладно, слона нужно есть постепенно, а у нас даже не весь слон виден пока. Надеюсь, сейчас они нам расскажут побольше подробностей.
- Утром они были на своей территории, а потому в изначально более выгодной позиции, сейчас мы будем на нейтральной, считай, в равных условиях, так что им не удастся давить на нас, постараемся выведать всё по максимуму.
Подъехав и паркуясь у ресторана, Даня с облегчением обнаружил, что цена за парковку здесь не такая бешеная, как в самом центре. Даня открыл Алисе дверь. «Что бы не случилось, всегда оставайся джентльменом», так ему хотелось думать о себе и жить в соответствии с этим личным лозунгом. Внутри их встретила красивая блондинка хостес в простом, но из хорошей ткани, черном платье.
- Добрый день! Вас ожидают? – лучезарно улыбаясь, спросила блондинка.
- Да, мы к Константину, – уверенно сказал Данил, сомнений на счет того, что именно Константин главный любитель этого ресторана у него не было, а значит, и столик заказывал тоже он.
- Секундочку, – она заглянула в свой планшет, – да, вас уже ожидают, пройдемте.
Она провела их по основному залу в отдельную комнату с довольно большим аквариумом, над которым шумел настоящий водопадик. Зал был выдержан в классическом стиле и только одна стена была раскрашена яркими разноцветными а-ля джунглями. Посередине стоял довольно большой овальный стол, который уже был накрыт закусками, стояло несколько тарелок с брускетами с различными начинками, ассорти сыров, оливки и порционно на тарелке у каждого тартар из тунца. Всё выглядело очень аппетитно и Данил понял, что после завтрака он ничего еще не ел и ужасно проголодался.
- Присаживайтесь в любом удобном месте, – Константин уже был на месте, и жестом хозяина он пригласил их присесть, – успели хоть немного отдохнуть?
- Да, мы в общем-то и не устали, – решил не показывать ни капли слабости Данил.
- Хорошо, меню на столе, можете заказывать всё, что пожелаете, о цене не беспокойтесь, – с превосходством, как показалось Данилу, сказал Константин.
Дане захотелось ответить ему чем-нибудь остроумным и оскорбительным одновременно, но он не придумал ничего подходящего и просто ответил: «Спасибо». Даня с Алисой сели рядом. Заглянули в меню. Даня мысленно присвистнул и решил, что он обязательно возьмет что-то дорогое, чтобы этот лощеный хмырь хоть немного потратился. Пролистав меню, Даня выбрал «Теплый салат из фуа-гра с перепелкой» и «Томленое плечо ягненка» весом 620 гр. С одной стороны, он реально был голоден и верил, что осилит оба блюда, с другой, это действительно были одни из самых дорогих блюд в меню. Алиса повела себя скромнее, хотя тоже взяла самый дорогой «Теплый салат из осьминога», а на горячее «Семга запечённая в глазури». От алкоголя Данилу пришлось отказаться совсем, так как он был за рулем, а Алиса доверилась выбору Константина, и надо сказать, не прогадала. Впрочем, по нему и так понятно, что он знает толк и в хорошей еде и в хороших винах. Пока они определялись с заказом подошли остальные члены Окты. Очевидно, они тут были тоже не в первый раз, поэтому у них заказ не вызвал никаких трудностей и уже минут через 15 всем начали приносить салаты. Даня решил, что теперь он всё возьмет в свои руки и будет контролировать беседу, поэтому начал первым, не дожидаясь основных блюд:
- Итак, понятно, что я нужен для поисков вашего природо-террориста, но мне нужна вся информация. Где, когда, с кем его видели в последний раз? Наверняка, у вас есть целое досье на него.
- Всё верно, досье мы уже собрали, попозже я вам его предоставлю, давайте поедим спокойно, а то под разговоры о работе плохо будет перевариваться, – елейным голосом отклонил нападки Константин.
Даня был вынужден признать, первая атака провалилась не начавшись. Но сдаваться он не планировал. За последние 5 дней он изменился, как ему казалось, до неузнаваемости. Стал не просто следопытом, но хозяином своей жизни, мужиком в самом широком смысле этого понятия – ответственным, сильным, смелым, активным и решительным.
- Значит время нас не поджимает? – продолжил с нажимом Данил.
- Данил, учеными давно доказано, что нельзя читать никаких газет за трапезой и разговаривать о плохом. А 20 минут нас точно никак поджимают уже, – по-прежнему вежливым тоном отбил и эту реплику Константин, – лучше расскажите, как там Николай Владимирович, понравилось ли вам у него гостить? – он демонстративно обратился к Алисе.
Даня вспыхнул, ему показалось, что он покраснел от макушки до носков своих кроссовок. Но делать третий заход было уже не вежливо по отношению к Алисе, тем более что и ослу, даже такому как он, было ясно, что эта попытка провалится с еще большим треском, чем две предыдущие. Алиса посмотрела на Даню, ища поддержки, мол, «что рассказывать-то?», Даня слегка пожал плечами в знак, мол, «хрен знает чего» и отвернулся в тарелку. Ощущение мужика стремительно улетучивалось. Алиса дожевала кусочек, сделала глоток и заговорила:
- Николай Владимирович очень радушный хозяин, всё было на высшем уровне. Там очень красивые места и люди хорошие, – Алиса выбрала тактику Константина, говорить только хорошее и ни о чем.
- Это да, Коля мировой мужик, – вмешался Андрей, – помню ездили с ним на рыбалку, я как раз тогда придумал удочки из карбона, жаль, что тогда производить карбон мог только я, а сейчас уже поздно это патентовать, впрочем, я рад, что остальные тоже до этого додумались.
Где-то на задворках памяти у Дане всплыло, что карбон был создан, ну, никак не раньше 60-х годов прошлого века, а дядя Коля родился только в 1953 г., «Ох, темнят они про возраст…», снова пришел он к несложному выводу.
- Дааа, Коленька очень хороший, – томно вздохнула Елена, вспоминая что-то явно приятное, – как он там, здоров ли?
- Да, бодр и весел, я думаю, его здоровью могут позавидовать многие молодые парни, - с улыбкой подтвердила Алиса.
За такой ни к чему не обязывающей, но приоткрывающей некоторые подробности болтовней, все доели. И Константин предложил перейти в сигарную комнату.
#контур