Найти тему
Лучший трек

6 лучших способов заработать деньги в качестве музыканта

Оглавление

Хотя доход, связанный с живыми выступлениями, является основным источником дохода для многих музыкантов, он далеко не единственный. На самом деле, вам понадобится несколько источников дохода, чтобы зарабатывать на жизнь в качестве работающего музыканта. Вот Топ-6.

Навигация в мире монетизации музыки может быть сложной задачей, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным ветераном музыкальной индустрии.

Мы предлагаем пять техник, которые находят идеальный аккорд между художественной страстью и финансовым успехом. От интимных живых выступлений на местных площадках до использования возможностей цифровых платформ — есть много возможностей зарабатывать деньги на музыке.

Заработок за счет роялти и цифровой дистрибуции

Распространение и доступность вашей музыки для продажи и потоковой передачи — один из очевидных способов для инди-музыкантов зарабатывать деньги на музыке. Чтобы глубже погрузиться в то, как управлять распространением музыки, ознакомьтесь с нашей серией постов и видео, состоящей из трех частей.

Стриминговый сервис

Потоковые сайты, на которых находится ваша музыка, могут приносить доход и массу полезных показателей. Вы можете получить представление о своей аудитории, данные о том, кто слушает, отследить, сколько поклонников подписчики, узнать, сколько у вас ежемесячных слушателей, определить, какие песни транслируются чаще всего, и многое другое. Это ценные данные, которые вы можете использовать при выборе песен для продвижения.

Как использовать показатели потоковой передачи, чтобы заработать больше денег:

  • Найдите свои самые популярные песни и используйте их в своих маркетинговых и рекламных кампаниях.
  • Регулярно проверяйте свою статистику и данные и смотрите, меняются ли они при запуске новой рекламной кампании. Если кампании продвигают ваши потоки, то вы знаете, что ваша рекламная кампания работает.
  • Используйте свои лучшие песни для создания идей товаров, выделяя ключевые тексты, названия песен и многое другое. Затем продвигайте этот мерч во время трансляции или за столом с товарами, когда вы играете вживую.

Заработок на мерчандайзинге

Ваш мерч и стол с товарами являются одним из самых важных источников дохода, которые у вас есть, поэтому стоит подумать о том, чтобы он привлекал клиентов, стимулировал продажи и отражал образ, который вы хотите проецировать на аудиторию.

Компакт-диски и мерч вашей группы - единственные физические сувениры вашей музыки, которые ваши поклонники могут забрать домой. Это один из немногих осязаемых способов, с помощью которых они могут запечатлеть момент и чувства, которые они получают от вашего живого выступления. Сделайте свой стол с товарами опытом, а не запоздалой мыслью.

1. Используйте электролюминесцентные проволочные фонари

Помимо того, что эта проволока недорогая, вы можете купить ее в полосах, что позволяет вам творчески подходить к тому, где ее разместить. Эти огни также видны со всего темного музыкального зала, поэтому разместите свой столик с товарами в как можно более доступном месте, повесьте над ним табличку и обрамляйте все это огнями.

2. Не стесняйтесь

Упростите просмотр товара (не прячьте его в коробках) и несколько раз упомяните свой магазин со сцены, чтобы привлечь к нему дополнительное внимание.

3. Позвольте клиентам обращаться с товарами

Как только покупатель берет товар, он с гораздо большей вероятностью купит его, потому что человеку свойственно хотеть чего-то, когда он у нас в руках. Запустите это, позволив им обрабатывать мерч.

4. Принимайте все способы оплаты

Сделайте так, чтобы вашим клиентам было легко платить. Помимо наличия наличных денег для внесения изменений, вы можете взять кредитную карту клиента, используя такие сервисы, как Square или Stripe, и платежные сервисы, такие как Venmo.

5. Предоставляйте недорогие товары, чтобы привлечь покупателей

Будь то зажигалка за 5 долларов или наклейка за 1 доллар, предоставьте недорогие, импульсивные предметы, чтобы вызвать первоначальный интерес. Как только они укусят, используйте это как повод для дополнительных продаж, чтобы заставить их покупать больше. Добавьте действительно недорогие предметы, такие как наклейки, бесплатно, если они покупают футболку или плакат. Таким образом, вы можете инициировать дополнительную продажу, если они готовы купить дешевый товар.

6. Обеспечьте дорогие вещи для крупных транжир

Большая часть вашего дохода будет поступать от ваших «китов» — хайроллеров, которые хотят чего-то дорогого с вашего стола с товарами. Забейте эти большие продажи, дав им что-нибудь купить. Предлагайте товары более высокого класса, такие как куртки и другие товары более высокого класса. Кроме того, эти дорогие товары помогают вашим менее дорогим вещам казаться более доступными, вызывая дополнительные продажи.

7. Используйте стратегии ценообразования, чтобы увеличить продажи

Стратегии ценообразования, такие как ограниченные по времени предложения, предложения с ограниченным количеством и надстройки со скидкой, имеют простую формулу:

  • Привлеките внимание людей.
  • Привлеките их к продукту.
  • Убедите их, что они проиграют, если не будут действовать немедленно.

Вы можете использовать это на своем столе товаров, просто предложив скидку или купон и убедившись, что у него есть ограничение по времени. Кроме того, попробуйте создать товары ограниченного количества. Соберите наборы — купите футболку и плакат всего за 5 долларов. И не забывайте о импульсивных покупках, а также с меньшими (часто с более высокой маржой) предметами.

8. Держите магазин открытым не менее 30 минут после шоу.

Не просто собирайте свой стол и отправляйтесь в путь, как только шоу закончится. После шоу произойдет большая часть ваших продаж.

9. Попросите кого-нибудь управлять вашим столом товаров

Вам нужна команда, если вы хотите продавать товары во время шоу, чтобы вы могли сосредоточиться на музыке и не пропустить ни одной продажи, когда вы находитесь на сцене. Попросите друга управлять им или наймите кого-нибудь, кто будет обслуживать магазин для вас.

Заработок на гастролях и концертах

Если вы не приложите никаких усилий для создания убедительных живых музыкальных шоу в качестве независимого артиста, люди могут увидеть вас один раз, возможно, дважды, но затем, как правило, не возвращаются. Упакуйте комнаты и вырастите свой рисунок, используя следующие методы. Это не только поможет расширить вашу аудиторию, но и поможет вам зарабатывать больше денег на музыке и даст вам массу возможностей для рекламы.

Один из лучших способов создать ажиотаж — упаковать площадку от стены до стены и распродать ее. Когда люди собираются в комнате, это, естественно, вызывает волнение — не только у публики, но и у музыкантов. Кроме того, восприятие того, что там так много любителей музыки, чтобы увидеть, как вы играете, будет стимулировать будущие продажи билетов на ваши живые выступления. Это также дает вам повод обратиться к прессе и средствам массовой информации, чтобы привлечь дополнительную огласку.

Создайте потрясающее живое выступление

Самый верный способ упаковать комнату также является самым фундаментальным: создать фантастическое живое шоу, которое нанесет эмоциональный удар по аудитории. Несмотря на то, что музыканты могут потратить месяцы (и месяцы) на создание альбома, они часто проводят дни, репетируя для живого выступления. Тем не менее, именно отсюда поступает большая часть вашего дохода. Когда вы разрабатываете свое шоу как представление, которое создает эмоциональную связь между вами и аудиторией, ваши поклонники захотят видеть вас, когда бы вы ни играли.

Не переигрывайте свой рынок

Несмотря на то, что вам не терпится выйти и поиграть, а люди с нетерпением ждут возможности выйти на улицу, сделайте каждое выступление особенным, ограничив количество шоу, которые вы играете в любой географической области. Вы можете распределить свои живые музыкальные шоу, делая перерывы между ними или играя в соседних городах и поселках.

Играйте на площадках, меньших, чем ваш розыгрыш

Самый простой способ распродать свое шоу - это играть на площадках с меньшей вместимостью, чем количество тех, кто придет посмотреть ваше шоу. По мере того, как вы увеличиваете свой розыгрыш, вы можете переходить на более крупные площадки.

Чтобы усилить шум в небольших комнатах, обязательно сделайте фотографии со сцены переполненного зала (и очереди снаружи). Это не только помогает в маркетинге и продвижении (а также делает отличные снимки для вашего веб-сайта или социальных сетей), но также может служить доказательством размера аудитории, которую заведение может ожидать, когда вы играете в их комнате.

Продвигайте и препродавайте

Не пропускайте акцию, если хотите распродать шоу. Это включает в себя обновление календаря шоу на вашем веб-сайте, обновление социальных сетей, попадание в список рассылки, обращение к прессе и средствам массовой информации, использование вашей уличной команды и все остальное, о чем вы можете подумать.

Продажа билетов заранее — еще один способ обеспечить посещаемость перед вашим шоу. Если вы и заведение можете использовать систему предварительной продажи билетов или если вы можете сделать это самостоятельно, то вы можете заставить поклонников заранее посетить ваше шоу.

Оплачиваемое обязательство повышает шансы на то, что они не только придут на ваше выступление, но и, скорее всего, приведут друга или двух. Если вы объедините эту технику с игрой в месте, которое меньше, чем ваш розыгрыш, вы можете объявить, что билеты на ваше шоу распроданы. Это может быть что-то, о чем можно обратиться к прессе и средствам массовой информации, а также идеальное время, чтобы заказать последующее шоу.

Продажа образцов песен

1. Исходные треки, биты и стебли DAW можно продавать или лицензировать

Ваши исходные треки и стебли могут иметь множество источников дохода, связанных с ними, помимо конечного трека. Многое из того, что вы собираете, может быть полезно для лицензирования или продажи. Есть несколько источников дохода от ваших исходных треков. Вы можете:

  • Продавайте их для ремиксов.
  • Лицензируйте их для синхронизации в рекламе, на телевидении, в кино, видео и т. д. Эти лицензионные сделки часто требуют, чтобы вы отправляли им исходные треки, потому что они хотят сделать ремикс / ремастеринг работы или даже сделать производную работу.
  • Создавайте и продавайте свои собственные ремиксы/ремастеры.
  • Создайте свою собственную музыкальную библиотеку сэмплов.

2. Ваши файлы DAW могут быть проданы

Если вы используете цифровую звуковую рабочую станцию, такую как Ableton или Logic, ваши поклонники и другие музыканты могут захотеть купить ваш файл DAW, чтобы они могли сделать ремикс на вашу песню или создать свои собственные производные версии.

3. Ваши пресеты синтезатора и настройки виртуальных инструментов могут быть проданы

Некоторые музыканты славятся особым звуком, который они создали. Если вы создали новые, уникальные звуки с помощью своих виртуальных инструментов и синтезаторов, ваши поклонники и другие музыканты могут захотеть использовать их в своей музыке, видео или других творческих работах.

4. Ваши MIDI-файлы могут быть проданы

Если вы пишете свою песню как MIDI, ваши поклонники и другие музыканты могут захотеть использовать ее для ремикса вашей песни или создания своих собственных версий. MIDI-файлы также можно использовать для создания нот, что является отдельным источником дохода.

5. Ваши звуки могут быть проданы или лицензированы

Если вы создали специальные звуки или звуковые эффекты, такие как разбивание стекла, дождь и т. д., вы можете продавать их как отдельные предметы для музыкантов, кинематографистов, ютуберов и других творческих людей, чтобы использовать их в своих работах. Подобные звуки обычно используются для целей «звукового дизайна».

Закулисный контент

Есть много возможностей, где вы можете запечатлеть моменты, которые хотели бы увидеть ваши поклонники. Они хотят быть за кулисами. Все, что вы делаете как музыкант, особенно в творческом процессе, представляет интерес для тех, кто не знает, как это делается.

Делайте фотографии во время написания и записи песен

Фотографируйте! Каждая фотография, которую вы делаете во время записи, микширования и мастеринга, станет полезной. Сфотографируйте каждого музыканта, студию, репетиции, микшерный пульт — все. Конечно, сначала получите разрешение каждого. Скажите им, что вы можете использовать их для маркетинга, продвижения или зарабатывания денег на своей музыке.

Снимайте видео во время написания песен, записи и студийного процесса

Снимайте на видео свои студийные сессии, репетиции и сеансы написания песен. Это особенно хорошая идея, если у вас есть известный приглашенный артист, записывающий вашу песню, продюсер, приглашенный рэпер и т. Д.

Сохраняйте документы и сувениры из процесса записи

Когда вы создаете и записываете свою музыку, сохраняйте черновики текстов, документы, предметы, которые вдохновили вашу музыку, и сувениры, которые впоследствии могут стоить денег. Это могут быть листы с текстами песен, заметки для записи или даже такие вещи, как порванные гитарные струны и т. Д.

Сохраните эти элементы, а также задокументируйте их, сделав фотографии. Мы наткнулись на эту идею, когда присутствовали на ретроспективе Мартина Аткинса, рассказывая о времени, проведенном в Public Image Limited (PiL). Он сохранил такие вещи, как билеты на концерты, которые он посещал в то время, записи врача о том, когда ему пришлось лечь в больницу после драки, и даже такие вещи, как меню на вынос. Он использовал их, чтобы сплести с ними историю о своих приключениях в сценическом шоу.

Ведите дневник процесса написания и записи песен

Ведя дневник или записывая в дневник процесс написания и записи песен, вы создаете контент, который можно использовать по-разному. Вы можете вести дневник лично или твитить / публиковать в социальных сетях по мере того, как что-то происходит. Эта идея снова пришла от Мартина Аткинса, который вел дневник во время своего пребывания в PiL. Он был полон интересных лакомых кусочков, освещающих события, которые происходили в студии или во время его гастролей. Затем он перепрофилировал этот материал для своего собственного сценического шоу.

Студийные записи

Прежде чем выпустить запись, вы должны зарегистрировать свою звукозапись (или мастер-запись) в своей организации роялти за исполнение (PRO), чтобы получить гонорары за звукозапись, которые она генерирует. После того, как вы зарегистрируете свою песню, вы будете получать роялти за всю свою жизнь плюс 70 лет. В зависимости от суммы гонораров, которые генерирует ваша музыка, вы также можете выставить на аукцион свои будущие гонорары, чтобы собрать деньги, если они вам понадобятся для записи, гастролей или других расходов.

Правильное отслеживание права собственности на звукозапись упрощает лицензирование звукозаписи для синхронизации (фильмы, телепередачи, реклама, трейлеры к фильмам), видеоигр и многого другого, поскольку вы можете предоставить доказательства того, кому она принадлежит. То же самое верно, если вы лицензируете биты, сэмплы и другие оригинальные музыкальные элементы.

Перечислите музыкантов и инженеров звукозаписи на записи

Вы захотите записать имена всех музыкантов на звукозаписи, включая себя. Затем вы можете использовать эти имена для создания кредитов для своего трека, что облегчит вам поиск, а также принесет гонорары музыкантам.

Захват подробной информации о музыкальной дорожке (метаданные)

Существует множество подробной информации о треке или «метаданных», которые вы можете включить в файл песни. Эти метаданные упрощают лицензирование библиотек, потоковых сервисов и других служб для категоризации вашей песни и делают ее более доступной. Поля данных включают количество ударов в минуту (BPM), инструменты, жанр, настроение, авторские права, описание, контактную информацию и многое другое. Конечно, лучшее время для сбора этой информации — во время записи музыки.