Лариса Семёновна смотрела на своих детей, и ни как не могла понять, где она допустила ошибку в их воспитании. Некогда ещё послушные, не смеющие сделать даже шага без разрешения матери, они вдруг, словно специально стали её провоцировать. Дочка вышла замуж за какого-то охламона, старший сын привёл невесть кого, да и жена младшего оставляет желать лучшего.
Огромный двухэтажный дом, некогда построенный для того, чтобы большая семья чувствовала себя свободно, а не как сельдь в бочке, уже не привлекала молодёжь. Всех их мечты были только о том, как бы поскорее съехать от туда, тем более их мать то и дело встревала между детьми и их половинками, тем самым провоцируя ссоры. Вот и сейчас, пользуясь тем, что ни снох, ни зятя дома не было, Лариса Семёновна снова завела речь о том, как не повезло её детям в семейной жизни.
- Ну, ладно братья твои, у них известно, где мозги находятся, но от тебя я такого не ожидала. Где ты вообще такого кобеля нашла? Он ведь тебе направо налево изменяет, а ты сидишь глазками хлопаешь, и ни о чём таком не догадываешься.
Людмила и вправду ни о чём не догадывалась. Она знала, что её муж очень серьёзный человек, и для него любовь, верность и семья не просто слова. В глубине души она понимала мать, ведь та вырастила их, дала им лучшее образование, а теперь дети выросли, у них своя жизнь, а мать боится остаться одна, вот и норовит рассорить всех, чтобы дети, как можно дольше оставались в родительском доме.
- Мам, а папа тебе изменял?
- С чего ты взяла? Толик очень любил меня, мы с ним двадцать лет прожили душа в душу, и ещё бы жили, если бы не та злосчастная авария.
- А Владимир Алексеевич?
- А что Владимир Алексеевич?
- Он, наверное, та ещё кобелина…
- Владимир Алексеевич святой человек, такого мужчину днём с огнём не сыщешь.
- Так ты сама только что сказала, что все мужчины без исключения кобели. Так значит, есть и исключения?
Женщина исподлобья зыркнула на дочь, будто всем видом давая ей понять, что ей этот разговор не приятен. И тут ободрённые сестрой, в разговор вступили братья.
- Мам, а ты папе изменяла?
- Да, как вы смеете?
- Помнишь, ты мне как-то говорила, что Верка моя изменяет мне направо налево.
- Говорила, значит так и есть. Все они…
- Так значит и ты тоже?
- Ты как с матерью разговариваешь?
- Мама, я просто не могу понять, почему вы хорошие, а другие плохие? Почему наши жёны по твоему мнению падшие женщины, а зять непременно бабник? С чего ты это взяла?
- Раз я так говорю, значит, так оно и есть! Материнского сердца не обманешь, и я вам это докажу!
Дети понимали, что с матерью спорить было бесполезно, поэтому решили по-тихому съехать, чтобы не усложнять жизнь ни ей, ни себе. Однако Ларису Семёновну было не обмануть, она нутром чувствовала, что дети за её спиной что-то замышляют, поэтому решила не медля, приступить к действию. Когда все собрались за ужином, она окинула всех грозным взглядом, не сулящим ничего хорошего, и таким же грозным голосом спросила:
- Признавайтесь сразу, пока я полицию не вызвала! Кто утащил из моей шкатулки кольцо?
Все начали на перебой оправдываться, что мол, кольца и в глаза не видели, да и о месте, где находиться её злополучная шкатулка никто не знает, и только младшая сноха Ларисы Семёновны Настя, сделала вид, что ничего не слышит, или это её абсолютно не касается. Она молча поужинала, молча убрала за собой посуду, так же молча вымыла её и ушла к себе в комнату. Надо сказать, терпению Насти можно было позавидовать, казалось, эта девушка вёдрами употребляет успокоительные, так она прекрасно держится.
- А вот и воровка нашлась! Кроме Настьки никто! И ты будешь с ней жить после этого?
Егор молча пожал плечами, и не доев даже первое, встал из-за стола. А через неделю они переехали, переехали так далеко, что Лариса Семёновна ни то, что приезжать, даже звонить не смела, чтобы её болтовня не влетела ей в копеечку. Поняв, что она сильно погорячилась, обвинив домочадцев, Лариса Семёновна решила пойти другим путём. Пока она обдумывала план по избавлению от неугодных ей невесток и зятя, съехал и второй сын с женой, поставив мать перед фактом прямо в день переезда.
Ну, ничего подумала женщина. Я вам ещё устрою! Вы ещё ко мне на коленях приползёте и будете умолять, чтобы я вас простила и пустила обратно.
Сначала она взялась за зятя. Надо сказать, Сергей был серьёзным молодым человеком, и интрижки на стороне не приветствовал, но то ли Лариса Семёновна знала, что её дочь сильно ревнива, то ли насмотрелась сериалов, где мужчины изменяют своим жёнам, поэтому каждый день её дочь ждал новый неприятный сюрприз. Людмила поначалу молчала, чтобы не радовать мать, но потом не выдержала и высказала мужу всё то, что она о нём думает.
- Люда, ты меня обвиняешь в измене?
- Смотри, он ещё притворяется бедной овечкой. А пятно от помады на твоей рубашке откуда? А рыжий волос в твоём автомобиле? А этот дурацкий аромат женских духов?
- Дорогая, я тебе клянусь, что у меня никого нет!
- Ты врёшь! Мама была права, все мужчины кобели, и ты в том числе!
Сергей спорить не любил, да и в этот момент спор до хорошего не довёл бы. Он просто вышел из комнаты во двор, чтобы прогуляться по саду и немного остыть.
- Мама, а Серёжка мне изменяет! Ты была права, они все одинаковые!
- А я о чём? Гони ты его в шею! Мы и без него прекрасно заживём. Летом на море поедем, а хочешь в горы махнём.
- Смотри, уже договаривается с кем-то о встрече. Сейчас наверняка поедет к любовнице.
И правда спустя минуту, Сергей завёл автомобиль и уехал ничего не сказав жене. Вернулся Сергей поздно, бросив ключи на тумбочку, и не раздеваясь, лёг в гостиной и уснул. Теперь Людмила, была уверена, что её муж ей изменяет. А это ещё что? Она подошла поближе и взяла в руки телефон Сергея. Ей сразу же на глаза попались свежие сообщения, где какая-то женщина благодарила её мужа за приятный вечер, за подарки, за цветы, за ужин в ресторане. Людмила стояла посреди комнаты, как в воду опущенная, едва дождавшись утра, она собрала ему чемодан и выставила на улицу.
Лариса Семёновна была рада, что план её удался, осталось только дожать Егора, а за Олега она примется позже. Надев новое платье, и сделав лёгкий макияж, счастливая и довольная своей победой Лариса Семёновна выпорхнула из дома. Сегодня ей предстояло ещё одно волнительное событие, Владимир Алексеевич пригласил её на свидание.
Людмила безвольно побродила по пустому дому, и тоже вышла на улицу, чтобы прогуляться. Ей было больно, и в то же время горько осознавать, что она так жестоко ошиблась в муже. Интересно, как давно он ей изменяет, и кто эта женщина. От грустных мыслей её отвлёк телефонный звонок.
- Привет, Вера. Что-то случилось?
- Случилось. Твой брат мне изменяет.
- И брат тоже?
- В смысле тоже?
- Мне Серёжка изменил, я его выгнала из дома. Думаю это конец…
- Мне так плохо, может, ты приедешь?
- Жди, я мигом!
Зайдя по дороге в супермаркет и купив бутылку вина, Людмила приехала к жене брата, чтобы выслушать её жалобы и пожаловаться самой. Девушки быстро осушили бутылку, и сидя на полу, жалели друг друга и самих себя за то, что им не повезло в жизни.
- Пошли, я тебе кое-что покажу.
- Что именно?
- Вот полюбуйся! Ненавижу этот цвет!
- Тоже на спине, и тоже бардовая?
- Что значит тоже?
- У моего на пиджаке тоже такое же пятно. А запах? Это случайно не Шанель?
- Шанель…
- А рыжих волос ты не находила?
- Находила…
- А смски?
- Было что-то, но Егор заверил, что кто-то ошибся номером. Ты кого-то подозреваешь?
- Либо они встречаются с одной и той же женщиной, что маловероятно, либо это дело рук моей мамы. Господи, какая же я дура! Я же своим недоверием сломала себе жизнь, обвинив Серёжу в измене.
- Ну, так позвони ему!
- Позже. Я сейчас домой, а ты никому ничего не говори. Нужно подумать, что с этим делать. Мама уже начала переходить границы дозволенного.
Лариса Семёновна приехала поздно. Она вошла весёлая с большим букетом цветов, и тут же поставив цветы в воду, защебетала.
- Владимир Алексеевич такой галантный. Он пригласил меня в ресторан, потом в кино, и вот – он сделал мне предложение.
- А ты?
- А я согласилась, но при условии, что он переедет ко мне. Я не привыкла жить в маленьких квартирках.
- А он?
- Он-то согласен, только вот боится, что вы его не примите.
- Мама, зачем ты хочешь испортить себе жизнь?
- В смысле?
- Нам же хорошо вместе? Я выгнала Сергея, дай Бог скоро и у братьев глаза раскроются. Заживём как прежде, одной семьёй. Зачем нам посторонний мужчина?
- Владимир Алексеевич не посторонний. Вернее для меня он не посторонний. И вообще, у нас с ним чувства…
- Мама, какие чувства? Все мужики кобели, гнать его надо пока не поздно!
- Дочка, ты чего! Ты не рада, что мать счастлива?
- Разве это счастье знать, что тебе изменяют направо налево… Ты же видишь, как со мной обошёлся Сергей, недавно Вера звонила, кажется, у них тоже назревает развод…
- Развод? Почему?
- Егор тоже кого-то нашёл, впрочем, ты как всегда была права, мужчинам верить нельзя. Я не удивлюсь, если и Олег Насте тоже изменяет.
Спустя неделю семья Ларисы Семёновны была в сборе, как она и мечтала. Наконец-то они прозрели, и приняли правильное для себя решение вернуться домой. И ничего, что их ждёт бракоразводный процесс, они ещё встретят достойных их людей, впрочем, как она когда-то встретила Владимира Алексеевича. Но вместо того, чтобы радоваться счастью матери, дети будто наперебой твердили, что ей следует порвать с ним, что он жуткий бабник, и вообще не достоин такой женщины.
- Что вы такое говорите? Вы просто его не знаете. Он очень хороший.
- Мама, нам-то виднее. Зачем нам кто-то ещё, нам же хорошо вместе. А Владимир Алексеевич и вправду бабник, и ты сама скоро в этом убедишься.
И правда, в скором времени Лариса Семёновна стала замечать за своим кавалером странные вещи. Когда они вместе, ему всё время кто-то названивал и писал сообщения. Несколько раз она замечала след от помады то на его куртке, то на шарфе. А эти духи…
Уже больше недели Лариса Семёновна ходила сама не своя. Разрыв с Владимиром Алексеевичем давался ей нелегко. Ещё дети то и дело норовили над ней подтрунивать, повторяя одно и то же, что сейчас никому верить нельзя.
- Мама, ну ты как маленькая! Ты правильно сделала, что бросила его, не нужен тебе такой лжец. Да и вообще в твоём возрасте нужно не о любви думать…
- А о чём? О смерти? Много вы понимаете! Я может счастливой стать хотела, хотела любить и быть любимой…
- А мы? А мы этого не хотели? А о нас ты подумала, когда пачкала вещи наших мужей помадой, брызгала на них духами, писала сообщения с левых номеров? Подумала? Тебе было наплевать на то, что твои дети будут несчастны, а когда дело коснулось тебя, ты взвыла!
- Так вы это всё подстроили? Владимир Алексеевич мне не изменял? Как вы могли?
- Так же как и ты, мамочка. Скажи спасибо, что наши половинки оказались понимающими, а то из-за твоих выкрутасов ты сломала бы нам жизнь.
Но Лариса Семёновна уже не слушала детей, она спешила к Владимиру Алексеевичу, чтобы извиниться за недоверие. Людмила, Егор и Олег после этого случая решили держаться от матери подальше, мало ли что ей ещё придёт в голову. А Владимир Алексеевич услышав об этой истории, и из-за чего всё это началось, решил не связывать свою жизнь с такой интриганкой, как Лариса Семёновна, он мужчина видный наверняка найдёт себе нормальную женщину, которая не будет разрушать жизнь других ради собственного счастья. И пока все заняты своими заботами, Лариса Семёновна живёт в большом доме в гордом одиночестве, и вынашивает очередную идею, как отомстить детям за поломанную жизнь, и не важно, что она первая начала. Она так решила, а значит, сделает всё возможное, чтобы достигнуть желаемого.
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.
Так же читайте: