Найти тему

Продвижение чайного бренда на маркетплейсах

Маркетинг — важная часть работы над любым продуктом. Существуют разные методики продвижения товара. Здесь много подводных камней и того, о чем часто забывают начинающие предприниматели. Сегодня разберемся, что за маркетинг такой и как вести работу по этому направлению эффективно 👇

🍃 Упаковывайте правильно

От того, как выглядит упаковка чая, зависит многое: как минимум то, как часто на ваш товар будут обращать внимание. Убедитесь, что упаковка яркая, интересная, а, главное, понятная вашему клиенту.

Как я уже писала ранее, чем больше инфографики вы используете, тем проще восприятие информации. Прочитать о том, как оформлять упаковку, можно здесь.

🍃 Не забывайте продвигаться

К сожалению, маркетплейсы — это не огромные магазины, которые сами продвигают продукты. Упакуйте карточку товара, сам магазин и бренд, после чего приступайте к продвижению.

Сделайте акцент на контенте, инфографиках, дизайне, названиях. Все это поможет продвинуть продукт в рейтинге.

-2

🍃 Используйте платную рекламу

Реклама — двигатель прогресса. И сейчас утверждение о том, что хороший продукт не нуждается в рекламе, не действует.

Иногда на маркетплейсах можно продвинуть продукт бесплатно благодаря алгоритмам. Обычно эта реклама действует довольно ограниченное количество времени, хотя тоже может поднять карточку в топ. Но чаще всего предприниматели прибегают к использованию платной рекламы. Продвигайтесь внутри маркетплейса, в социальных сетях, на сайтах. Можно использовать личные ресурсы, так как ваши контакты в первую очередь могут заинтересоваться товаром близкого человека.

На все это сильно влияет анализ целевой аудитории, а также конкурентный анализ. Используйте эти инструменты, о которых я подробнее говорила здесь.

Всем желаю хороших продаж и больших чеков!