Найти тему

СММ - это дорого и неэффективно

Отчасти это правда. Сейчас расскажем.

Если вы небольшой бизнес, то оторвать от сердца дополнительно пару сотен тысяч рублей в месяц - непросто. Более того, в отличие от таргетированной или контекстной рекламы, вы вряд ли увидите эффект сразу, а уж тем более эффект соизмеримый затратам. Но если все ведут соц сети, значит это кому-нибудь нужно. На данный момент наличие социальных сетей: будь то сообщество в ВК или аккаунт в Нельзяграм - это часть имиджа и дополнительный способ коммуникации с клиентами. Однако одно ведение социальных сетей не приведёт вам клиентов. Оно и не должно, это другое.

В своих социальных сетях вы можете рассказать о своей компании и продуктах. Это особенно важно для премиального сегмента, потому что благодаря соц сетям вы можете оправдать стоимость, рассказав о сложном производстве, качественных комплектующих или ингредиентах, сервисе и т.д. Просто в рекламе обо всём этом не рассказать. Никто не будет читать огромную портянку к вашему баннеру. В сайты пользователи не вчитываются (поверьте опыту). А вот если пользователь заинтересуется, будет искать дополнительную инфу и наткнётся на ваши социальные сети, которые будут потихоньку знакомить его с брендом и информацией, то вы сможете развеять его сомнения перед покупкой.

Своих стареньких подписчиков вы можете порадовать акциями, рассказать о новинках или изменениях в работе, что тоже удобно и повышает лояльность к бренду.

Кроме того, многие пользователи используют соц сети компаний, чтобы задать свои вопросы. Не все любят звонить и что-то уточнять. 30-50% населения планеты - интроверты. И им будет комфортнее написать вам в директ и всё выяснить перед покупкой, чем звонить или лично куда-то идти. Бесконтактный век как-никак!

В общем социальные сети и СММ - отличный инструмент для развития бренда. Не стоит им пренебрегать. Как не слить на это все деньги - другой вопрос. Как вы поняли, мы начинаем цикл постов, посвященных СММ. Расскажем, как мы работаем. Что обязательно нужно, а что для буржуев. Как сэкономить?! Не переключайтесь ;)