Найти тему
Ирина Ас.

Неразрывная нить-28...

Все также, со сложенными на груди руками, Вадим наблюдал, как Валерия складывает свои вещи. Его колотило не меньше, чем того психа возле ресторана. Все, чем он дорожил, что любил больше жизни рассыпалось в прах оказавшись фикцией. Лера оказалась не той и Саша не его сын. Меньше любить мальчика от такого шокирующего известия он не станет. В этом Вадим был уверен.
Хорошо, если Саша окажется его племянником, а если нет? Лера так умело притворялась. Могла соврать и об этом. Он смотрел на неё и не верил, что выгоняет её.
Как без неё жить? А как жить с ней? Она оказалась насквозь лживой. Встречалась с Володей и скрывала это. Почему? Потому, что он был болен? Она родила от него ребенка и даже на похороны не соизволила прийти! А как можно было отдать собственное дитя подруге? Он что, игрушка?

У Леры оказалось много вещей. Слишком много. Набралось три чемодана и одна большая сумка. Валерия растерянно их оглядела и пробормотала:

— Я сейчас вызову такси.

— Не надо такси, — схватил чемоданы Вадим. — Я сам тебя отвезу. Не смотри на меня так, это не потому что я смягчился или что-то в этом роде. Я просто хочу проверить ещё одну свою догадку.

Ои ехали молча, не глядя друг на друга. Хотя нет, Лера пыталась. Она робко бросала взгляды на суровый профиль Вадима, на его крепко сжатые губы. Каждый раз вздрагивала от жесткости и отводила взгляд. Похоже, Вадим её ненавидит.

Когда чемоданы были выгружены из багажника Лера пропищала:

— Ты можешь ехать, я поднимусь сама.

— Да нет уж, я тоже поднимусь, — злорадно сказал Вадим. — Я свою миссию до конца не довел.

В квартире Вадим не ограничился тем, что оставил чемоданы в прихожей. Он прошел дальше и, ожидаемо, застал в большой комнате валяющуюся на диване Дану. Она смотрела очередной сериал, хрустя чипсами и подавилась, увидев, кто входит в комнату. Вадим невозмутимо подошел к бывшей жене, похлопал её по спине.

— Ну вот, теперь я довел до конца свою миссию. Я почему-то так и думал.

Прокашлявшись, Дана посмотрела на заплаканную, скукожившуюся Леру и все поняла.

— Ты рассказала ему, да?

— Да ты что, Дана? — язвительно произнес Вадим. — Разве могла твоя соучастница сама признаться в преступлении? Она очень умело играла свою роль. Даже тебе есть чему поучиться у подруги. Правду открыл мне ваш общий знакомый — Сергей. А как же так получилось, объясните мне пожалуйста, что две, вдрызг разругавшиеся подруги, продолжают общаться? И более того, одна из них живет в квартире другой. А я вам отвечу! Дело в том, что вы и не ругались никогда. А из-за чего вам ругаться, вы же одинаковые. Я в ваших руках был марионеткой. Дана поигралась, а когда ей надоело, она благополучно передала меня подружке. Та вернулась, изобразила негодование и забрала себе уже сложившуюся семью. Причем, со своим же собственным ребенком.

Вадим ехидничал, с видом шута, но внезапно сник. Плечи его опустились.

— Поверить не могу, что это все случилось со мной. Будь проклят тот день, когда я вас встретил!

Громко топая уличной обувью, Вадим выскочил из квартиры, не закрыв за собой дверь. Дана вскочила с дивана, соря крошками от чипсов. Сбегала в прихожую, закрылась. Обняла Леру за плечи и усадила на диван.

— Лерчик, воробушек мой, и вновь ты страдаешь из-за меня. Вот скотина этот Серега! И как он только смог разыскать вас? А ты, хотя бы, пыталась рассказать Вадиму сама?

— Я не успела, — плакала Лера. — Мы поехали в ресторан, а там Сережа. Ты права, это уже не тот Сережа. Это озлобленный, жестокий человек. Чего он от меня ждал? Что я кинусь к нему на шею? Он что-то пытался говорить про нашу любовь.

— А я тебя предупреждала. Ладно, теперь Вадим знает, что Саша не его сын. Почему же тогда ты не забрала ребенка?

— Он не отдал. Сказал, что сделает анализ ДНК, но в любом случае, чтобы ни ты, ни я не приближались к Саше. Такие, как мы, не могут воспитывать детей.

— Какие это ещё, «такие»? — взвилась Дана. — Ладно я, а тебя то он что в «такие» приплетает? Ты в этой ситуации жертва.

— Я подарила тебе своего сына, как игрушку. Так он сказал.

— Подожди, подожди. А ты рассказала ему, что этот ребенок — плод насилия? И что, вообще, не собиралась его рожать. Сказала, что Володя с тобой сделал?

— Неее, не смогла, — замотала головой Лера, глотая слезы. — Мне кажется, Вадим мне уже не поверил бы.

— Он отойдет. Будем надеяться, он отойдет, — обнимала подругу Дана. — А тебе сейчас надо поспать. Я представляю, как тебе больно. Сейчас заварю свежего чая с медом, попьешь и немного полежишь. Мы это так не оставим. Мы будем бороться за Сашу. В конце концов, ты его биологическая мать!

— Вадим сказал, что если я об этом заикнусь, он заявит на нас в полицию. Говорит, что мы совершили уголовное преступление.

В дверь позвонили и Лера, почему-то решив, что это Вадим передумал и вернулся, сорвалась с места.
Но, как она могла на это надеяться? В подъезде стоял Сергей. Мужчина сразу увидел раскиданные по полу прихожей чемоданы и самодовольно улыбнулся.

— Что, ты все-таки ушла от него?

Сейчас Сергей выглядел даже немного комично. Один глаз его дергался, а под вторым багровел огромный синяк.

Валерия попыталась закрыть дверь.

— Сереж, уходи. Я не хочу сейчас тебя видеть.

Мужчина быстро просунул в закрывающуюся дверь ногу в потрепанном кроссовке. Потом протиснулся плечом и прошел в квартиру.

— Лер, ты не можешь меня прогнать. Посмотри на меня. Это ведь я. Я вернулся к тебе. Помнишь, ты обещала, что выйдешь за меня замуж, когда я вернусь? А помнишь, как мы любили друг друга? Что изменилось? Я люблю тебя по прежнему и ты, в глубине души, тоже. Ты просто привыкла думать, что меня нет. А я все эти годы лелеял надежду вернуться к тебе. Вижу, что ты ушла от мужа. А ребенка своего ты забрала?

— Да не уходила я! — истерично выкрикнула Лера. — Вадим меня выгнал. И сына мне не отдал. Если ты так много знаешь, знаешь и то, что по закону Саша мне никто. Я не имею на него никаких прав. Вот, что ты натворил? Как мне теперь жить, без сына?

— У тебя теперь есть я, — протянул руки к Лере Сергей. — Мы поженимся и у нас ещё будут дети. Я так долго об этом мечтал.

— Этого не будет! — отрезала Дана, выходя в прихожую. — Лера не хочет быть с тобой. Она любит своего мужа и сына. И мы будем пытаться вернуть ей её семью.

— Нет!!! — взревел Сергей.

Очень неожиданно он стукнул кулаком о стену и пнул обувницу так, что она, с жалобным хрустом, завалилась набок. Лера с Даной испуганно отшатнулись. Это был припадок, настоящий припадок. У Сергея пульсировала вена на виске, он очень сильно походил на психически нездорового человека.

— Не бывать этому! Лера моя. Слышишь, Лер? Ты будешь со мной! Я все для этого сделаю. По другому быть не может.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ..

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.