Найти тему
Советская Эра

Ностальгия по прошлому: Как менялись места и комфорт водителей на автобусах в Советском Союзе

Давай вспомним, как выглядели "седельцы" автобусов Советского Союза и какие путешествия мы проходили на этих удивительных транспортных средствах. Были времена, знаешь ли, когда автобусы были разработаны ещё во времена СССР. Путешествия тогда были жутко сложными, особенно летом. Сравни с сегодняшними автобусами, оснащенными кондиционерами и всеми удобствами для комфорта, и поймешь, насколько сильно мир изменился.

-2
-3

Давай взглянем на рабочее место водителя у некоторых автобусов. Начнем с деревенского КАвЗ 685, первый экземпляр которого был собран в 1971 году в Кургане. Этот автобус практически полностью создавался на основе деталей от грузовика ГАЗ 53. В нем могло поместиться 28 пассажиров, и была всего одна дверь для посадки. Как же теперь вспомнить те времена, да?

-4
-5
-6

А что насчет ЛиАЗ 677? Наверное, один из самых запоминающихся автобусов тех лет. Появившись в 1967 году, он мог перевозить целых 110 человек. Конечно, у него было масса недостатков, но это не помешало ему выпускаться до 1994 года. Люди тогда были настоящими терпеливцами!

И не забудем про знаменитый ПАЗ 672, который делали с 1967 по 1989 год на Павловском автозаводе. Вмещал он до 45 человек и имел две гармошки-двери для посадки. Какие воспоминания, правда?

-7
-8
-9

Конечно, в Советском Союзе были и другие популярные автобусы, но давай остановимся на этих трех. В следующих статьях рассмотрим и другие водительские седельцы автобусов, которые оставили свой след в истории. Многие автобусы прошлого века использовались даже после завершения производства, но сегодня найти их на дорогах практически невозможно. Если хочешь поделиться своими воспоминаниями или оставить отзыв на тему статьи, пиши комментарии под ней, дружище! Приятного всем дня и гуд лак!