Привет, увлеченные 3D-художники! Сегодня мы поговорим о двух важных аспектах в мире компьютерной графики - освещении и рендеринге. Если вы хотите придать своим 3D-сценам реалистичность и захватывающую атмосферу, то вам пригодится немного знаний об основных принципах освещения и создания убедительных рендеров. Давайте начнем! Приветствую всех, кто впервые зашел на мой канал! Меня зовут Марианна, и я являюсь 3D художником и арт-директором 3D арт-студии Помпиду. Здесь я буду рассказывать о своем опыте в мире компьютерной графики и делиться своими знаниями. Рада знакомству и надеюсь, что мой контент будет полезным и интересным для вас! Освещение - это ключевой элемент, который определяет визуальное восприятие вашей сцены. Знание основных принципов освещения поможет вам создавать правильные настроения и эмоции в ваших работах. Вот несколько основных понятий, которые стоит усвоить:
1. Источники света: Разные типы источников света, такие как точечные, направленные и площадные источники, созд