Найти тему

Как убедить клиента в ценности вашего предложения и преодолеть возражения.

Один из главных вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как привлекать клиентов на консультации, - почему клиент должен платить вам деньги? Это основной момент, который может решить, будет ли клиент готов заплатить или нет.

Представьте себя в роли клиента и задайте себе вопрос: "Если бы я был клиентом, купил бы я свою программу? И если да, то что конкретно бы я купил?». Ответ поможет определить ценность вашего предложения.

Если клиент не считает ваше предложение ценным, возможно, ваше предложение кажется непонятным и неопределенным. В таком случае он не видит, за что ему нужно платить.

Если в вашей программе не определен конкретный результат, который клиент может получить, то он не видит ценности и не понимает, за что платить.

Третья причина возникает, когда ваша программа не совпадает с запросами и потребностями клиента. Он просто не заинтересован в том, что вы предлагаете.

Если клиент не доверяет вам, возникают другие проблемы. Он только начал знакомство с вами и еще не понимает, кто вы, какой человек и что можете ему предложить. Работа с вами для него - это шаг в неизвестность.

Важно установить много касаний с клиентом. Чем чаще клиент встречается с вами в онлайне, тем больше он привыкает, знакомится с вами и понимает, как вы работаете и что предлагаете.

Для привлечения клиентов также полезен тест-драйв продукта. Клиенту может быть интересно попробовать ваш товар или услугу за небольшую сумму, чтобы понять, нравится ли ему это. Это своего рода "дегустация" перед более серьезной покупкой.

Возможно, дело в плохой упаковке - плохо оформленном сайте, неразборчивом описании или непрофессиональном внешнем виде. Упаковка является лицом вашего продукта, и она должна быть сделана как следует.

Состояние самого эксперта может влиять на восприятие клиентом вашего предложения. Если вы неуверены в себе или своем продукте, это может сказаться на доверии клиента. Он может чувствовать неуверенность или волнение. Это состояние "бедного эксперта" может стать невидимой причиной плохих продаж.

Важно учитывать эти факторы, чтобы убедить клиента в ценности вашего предложения и достичь результата.

Если вы хотите создать предложение, которое сразу «скажет» клиенту, что пока покупать «здесь и сейчас» без уговоров и мотивации, переходите в закрытый канал, где я рассказываю, как это сделать.

Вход бесплатный, подробности здесь.