Это более или менее то, что Мартин Соррелл сделал в 1985 году, и он даже не был особенно богат. Он взял кредит и приобрел контрольный пакет акций небольшой, но публично торгуемой компании, которая производила проволочные корзины для покупок.
Соррелл очень мало интересовался проволочными корзинами. Он начал приобретать компании для своего нового предприятия, часто почти таким же образом: покупал достаточное количество акций у крупных акционеров, чтобы получить контрольный пакет, иногда вопреки желанию руководства компании и других акционеров.
Сегодня WPP (“Проволочные и пластмассовые изделия”) не имеет ничего общего с проводами, пластиком или изделиями из них. Вместо этого это крупнейшая в мире компания, предоставляющая рекламные услуги, с рыночной капитализацией около 50 миллиардов долларов.