У Ольги можно был брать уроки по многослойной манипуляции мужчиной под видом страданий, нужды, любви и зависимости. Какой вменяемый индивидуум мужского пола сможет оставить беременную женщину в беде, да ещё и с проблемами со здоровьем? Особенно если внутри этой женщины его собственный наследник. Сын! Единственный и неповторимый.
И вечером, и на следующий день и даже через день всё, что досталось Виктории это измученные и усталые «объедки» Андрея. Ольга не просто захватила все его внимание, но умудрилась выжимать в эти дни из него все соки до капли. А учитывая, что он ещё не полностью восстановился, то и сил этих было меньше, чем обычно.
В тот день, когда Оля выдернула его со «свидания» за завтраком в кафе, он весь день проторчал с ней в медицинском центре на обследованиях и в метаниях, укладывать ли её на сохранение в больницу или нет. В итоге отпустили домой со строгими рекомендациями не волноваться, не напрягаться, лежать и беречь себя, будто бы она до этого занималась чем-то другим. Рассказал Андрей об этом Вике только вечерними сообщениями в мессенджере, последнее из которых заканчивалось набором бессмысленных символов, когда он, похоже, просто выключился. Уснул, зажав пальцем сразу несколько букв на клавиатуре на экране. Все последующие сообщения, которые слала Вика, приходили, но прочитаны не были. В итоге она решила его не мучить дальше и сдалась.
На следующий день он совсем ненадолго заглянул к ней вечером, но даже от ужина отказался, потому что чертовски устал. Ольга выдумала ему задание найти какой-то хитровывернутый пояс для беременных для поддержки спины, за которым он целый день ездил то в один магазин, то в другой, ища нужный размер.
Когда Андрей рассказал об этом вечером Вике, она удивилась, что он не увидел в этом никакого подвоха, а безропотно искал необходимую вещь, как осуждённый узник колет камни на рудниках. Может, она, конечно, была слишком предвзята в своём отношении к Оле, и ей действительно было и тяжело, и плохо в этом положении? Такие мысли её тоже посещали.
Но то, что Андрей буквально спал на ходу, Викторию беспокоило еще сильней. Весь третий день они снова планировали увидеться вечером. Потому что днём Ольге понадобилось съездить в свою старую съёмную квартиру, где она забыла какие-то важные вещи. Вещей в итоге там не оказалось, и пришлось ехать к хозяину квартиры за город, потому что он всё увёз к себе для сохранности, а жилплощадь сдавал уже другим людям.
В итоге Андрей пришёл поздно вечером домой к Вике и, едва присев на диванчик и сплетясь с ней в поцелуях и объятьях, чуть не уснул в процессе. Виктория начала задаваться вопросом, не подсыпает ли ему Ольга снотворное в еду. Но он сказал, что они ели в основном в кафе, а действие такое на него могут иметь таблетки, которые ему выдали в больнице и принимать их приходится вечером, потому что весь день он проводил за рулём.
В общем, Вика разрывалась между двумя версиями событий: либо Ольга действительно взяла Андрея в заложники и не давала ему ни в коем случае с ней встречаться, причём разными методами, либо это её хроническое невезение с паранойей в комплекте. Просто всё так сложилось.
Сегодня у неё был день занятий. В офисе было людно и шумно после долгой лекции, поэтому, как только лектор отпустил их, Вика выбралась на улицу и встала на лестнице у главного входа. По оживлённой дороге мчались машины, ветер обдувал её распущенные волосы, играя с прядями. Мимо неё проходили коллеги, вежливо и улыбчиво прощались и спускались по лестнице, чтобы отправиться домой или обедать в их излюбленное кафе. Её тоже звали, но она отказалась, потому что на это была очень веская причина. С минуты на минуту за ней должен был заехать на машине Андрей, чтобы они отправились вместе обедать!
Это неожиданное предложение он сделал ей буквально час назад, прислав сообщение на телефон. Вика, конечно же, не могла упустить этот шанс. Она едва досидела до конца лекции, почти не слушая, о чём рассказывает ведущий. Мысли были только о Ветрове и их встрече. Она уже успела соскучиться по нему за те несколько дней и жалкие урывки встреч.
Когда прищурившись на солнце, Вика высматривала в потоке машин знакомый тёмно-серый внедорожник, кто-то подошёл к ней сзади и неожиданно обнял. Она вздрогнула и обернулась, перед ней стоял Дима и широко улыбался, будто был невероятно рад видеть.
— Наконец-то я добрался до тебя, — он снова обнял её уже лицом к лицу, прижал неожиданно тепло и даже немного покачал в объятьях.
— Привет, — Вика вежливо отстранилась, — я не видела тебя на занятиях.
— Я опоздал, пришлось сидеть в самом последнем ряду. Но я так рад, что мне удалось тебя увидеть. Я очень хотел с тобой поговорить.
— Да, я тоже хотела кое-что обсудить. По поводу твоего приезда ко мне домой…
ДАЛЬШЕ