Найти в Дзене
Айти Конус

Кейс: Интеграция внутренней аналитики продаж WildBerries с 1С для поставщика косметики

Краткое описание:

Компания заказчика занимается официальными поставками известного бренда - производителя косметики и средств ухода на территории РФ, а также в странах таможенного союза. Компания создает качественные и доступные косметические средства для самостоятельного ухода. Компания ведет учет в «1С:Управление торговлей 11».

Поделитесь этим кейсом с тем, кто работает на 1С или только задумался о внедрении 1С. Он скажет спасибо)) И подпишитесь на наш ТГ-канал "О внедрении и поддержке 1С без ошибок", где мы пишем о потребностях, болях и ошибках бизнеса при автоматизации на 1С, публикуем кейсы готовых внедрений и решений.

Цель проекта:

  • Ведение учета товаров и заказов, а также управление ЛК маркетплейса WildBerries из одного окна 1С. Создание отчета внутренней аналитики продаж ВБ.

Задачи проекта:

  • внедрение программы 1С на предприятии клиента;
  • интеграция 1С с ЛК маркетплейса. Настройка автоматической загрузки остатков и цен на электронную площадку с базы 1С, перенос заказов из WB в 1С;
  • создание отчетности в 1С на основе внутренней аналитики продаж с WildBerries;
  • обучение.

Ситуация до старта проекта:


Клиент собирал всю внутреннюю аналитику продаж вручную. Он брал данные с личного кабинета WildBerries. Сам учет заказов и товара вел в Excel таблице, а также на базе ЛК WildBerries. Из-за этого учет получался разрозненным. Ситуация осложнялась тем, что клиент также работал на маркетплейсе Ozon. Это удваивало объем работ:

  • Клиенту поступал заказ на одну из площадок. Он вручную менял остатки в Excel файл. После чего нужно было делать загрузку из файла обратно на каждую площадку.
  • Этикетки товара печатали с разных ЛК.
  • Управление заказами в разных интерфейсах (окнах).

Этапы нашей работы:

  1. Провели анализ всех бизнес-процессов на предприятии, уточнили пожелания клиента;
  2. Внедрили программу 1С;
  3. Внесли доработки в модуль интеграции 1С с WildBerries согласно пожеланиям заказчика;
  4. Провели интеграцию 1С с ЛК WildBerries.
  5. Разработали и настроили модуль отчета по внутренней аналитике продаж для работы на маркетплейсах.
  6. Составили инструкции для использования софта.
  7. Обучили пользователей. Провели консультации.

Итог:

Все цели и задачи были закрыты. У клиента стало меньше временных издержек на обработку заказов, а также на учет товара. Сделали универсальный инструмент, чтобы собственник бизнеса мог формировать отчет по данным с ЛК WildBerries. Теперь они отображаются в одном окне.

Что видит собственник в сводном отчете:

  • остатки товара у комиссионера на текущий момент;
  • количество продаж за указанный период;
  • сумма продажи;
  • стоимость после установки скидок;
  • комиссия;
  • логистика;
  • возврат;
  • итого к оплате;
  • маржа;
  • себестоимость;
  • скорость продаж за сутки.

Ссылка на описание кейса на нашем сайте:
https://itkonus.ru/cases/integraciya-vnutrennej-analitiki-prodazh-wildberries-s-1s-realizaciya-modulya/

Если Вам нужна помощь или консультация по интеграции 1С, обращайтесь к нам: +7 (3532) 50-56-93, https://itkonus.ru/