Прошел месяц. Олег Валерьевич очень сильно похудел и это было ему только на пользу. Несколько раз приходил Шахрам, проверял все ли хорошо у гостей, наведывались и старцы в тюрбанах и что-то горячо обсуждали с Фарухом. Только потом Олег узнал, что они уговаривали скормить его шакалам, потому что белый человек в коммуне - это знак скорой беды. Не привыкшему к такому обращению Олегу было некомфортно находиться где-то на людях, потому что… ну, мало ли что у них там на уме! Вдруг нападут сейчас и исполнят свои угрозы! В остальном жилось Олегу не плохо. Всю работу с утра до ночи выполнял батрак, готовил, следил за порядком и занимался стиркой одежды тоже он. А что делал бизнесмен? То что ему было положено! Отдыхал, грустно смотрел в синюю даль и думал о том какую неустойку ему впаяют по контракту за просрочку?
Но один раз в его рутину ворвалось неожиданное событие… Фаруха ужалил скорпион… И так глупо это вышло! Уже вечерело, они недавно закончили разводить баранов по домам и уставшие шли в сторону своей хижины, когда внезапно Фарух схватился за ногу, а потом и вовсе повалился на землю, громко чертыхаясь и трясясь всем телом.
—Господи! Что мне делать? - суетился вокруг него бывший начальник. - Может быть яд высосать? Я видел когда змея кусает так делают…
—Не надо, зови Шахрама. Я, наверное, умру!
Эти слова прокатились током по всему телу Олега.
—Я тебе… дам! Лежи и не вздумай мне тут помереть!
Олег что есть силы кинулся в противоположную сторону, к дому где жил тесть Шахрама. Он так перепугался, что даже не подумал как будет объясняться с ним! Языка то он не знает!
Шахрам только садился к ужину, но когда чужестранец постучал в его дверь и обеспокоенно стал что-то объяснять, он не раздумывая пошел за ним. И его расторопность просто спасла Фаруха. Ведь яд иранских скорпионов очень токсичен и требует сильного противоядия. Увидев корчащегося в пыли Фаруха он сразу все понял. Подхватил пастуха под руки и потащил. Ничего не объясняя, Олег взял за ноги укушенного, стараясь не давить на место укуса. Лодыжка Фаруха уже очень напухла и покраснела.
Олег Валерьевич не сразу понял, что принесли его батрака в местный храм, туда где он еще ни разу не был, и если бы не обстоятельства, то скорее всего помощник пастуха никогда бы не увидел это интересное место. У входа в храм его попросили ждать на улице и не входить во внутрь, что бы ему не послышалось…
—Легко вам говорить, черти! Это ж мне с ним еще домой возвращаться… - тихо проворчал он.
Из храма вышли какие то люди с ног до головы скрытые под никабом, помогли занести тело под крышу и тяжелая выцветшая дверь захлопнулась.