Сергей сидел в машине, взятой им в аренду, и смотрел на высокие ворота, за которыми скрывался двухэтажный дом. Так вот, где живет его Лера! Наконец-то он её нашел.
Их разделяет небольшое пространство и, возможно, в ближайшее время он сможет увидеть её родное лицо, обнять, почувствовать её запах.
Глаз дергался настолько сильно, что это начинало мешать зрению, а лежавшая на руле рука отбивала чечетку. Сколько раз, находясь в неволе, лежа на голой земле, Сергей представлял себе этот момент, когда он вновь увидит Леру, когда обнимет её. Ради неё он пошел в горячую точку и попал в плен.
Бедная Лера! Она думала, что он погиб и думает так до сих пор. Что его нет... Любимая живет с каким-то чужим мужиком, не подозревая, что он рядом, дышит одним с ней воздухом. Но, как только она узнает, что он жив, все изменится. Такую любовь, какая была у них, забыть невозможно. Им судьбой предначертано быть вместе. Иначе просто никак! В этом Сергей был уверен. Так, что же он сидит? Нужно идти, идти навстречу своей судьбе!
Мужчина собрался выйти из машины и позвонить в звонок на воротах. Но, не успел. Ворота распахнулись и из них плавно выкатилась иномарка, название которой Сергей не знал. Успел только подумать, что машина очень дорогая. На переднем сиденье, рядом с водителем, сидела Лера. Это Сергей успел разглядеть. Она улыбалась, глядя на мужчину за рулем. У Сергея словно сердце остановилось. Пропустило несколько ударов и забилось вновь.
Свою Леру он узнал сразу. Как можно её не узнать? Она немножко повзрослела, но родные черты Сергей узнал даже сквозь лобовое стекло набиравшей скорость машины.
Ворота плавно закрылись, иномарка скрылась из виду. Только тогда Сергей опомнился и завел машину. Поехал догонять свою любимую.
Ехать за иномаркой пришлось очень долго. До самого центра Москвы. На одном из кварталов машина, в которой ехала Лера, свернула на парковку перекрытую шлагбаумом. Их туда пропустили, а вот Сергей не стал даже пытаться. Пока он искал, куда приткнуть свою недорогую арендованную тачку, увидел, как Лера под руку с мужем вошли в высокую дверь. Это был ресторан и, судя по монументальности двери и швейцару возле нее, очень дорогой. Бросив машину на обочине, Сергей постарался придать себе уверенный вид и тоже подошел к двери ресторана. Швейцар перегородил ему вход, вытянув руку.
— Вы что-то хотели? — презрительно спросил он.
— Пожрать хочу, что же ещё, — буркнул Сергей.
Швейцар очень выразительно осмотрел мужчину с головы до самых ног. Смешно! Куда рвется этот оборванец? Его одежда словно с чужого плеча и приобретена на барахолке. В этом ресторане один кофе стоит больше, чем все, что на нем одето.
У Сергея сжимались кулаки. Что себе позволяет этот халдей? Хотелось впечатать его в стену и стереть самодовольную ухмылку с наглой рожи.
— У нас действует дресс-код и вы бы все равно не прошли, — сквозь зубы процедил швейцар. — Это во-первых. А во-вторых — ресторан закрыт на частное мероприятие.
— Вот с этого бы и начал. Нечего было про дресс-код плести, — Сергей склонился над швейцаром так, что тот почувствовал страх.
Пожалуй, не стоило разговаривать с этим человеком в таком тоне. Что-то нездоровое проглядывало в его глазах.
Заметив страх в глазах халдея, Сергей удовлетворенно хмыкнул и разогнулся. Отойдя от парадной двери, решил обогнуть здание. Не пускают с главного входа, значит он зайдет с заднего. Не существует сейчас таких преград, что помешали бы ему встретиться с Лерой.
Задний вход ресторана выглядел совсем не так презентабельно, как парадный. Возле обычной железной двери стояли пара мусорных баков и стопка пластиковых ящиков разного цвета. Схватив три таких ящика и придав себе уверенный вид, Сергей вошел в дверь. Он двигался так уверенно, что никто его не остановил. На сверкающей чистотой кухне мужчину приняли за грузчика от поставщиков. У официантов возникли вопросы, когда Сергей двинулся в сторону зала, но остановить мужчину не успели. Он вышел в зал ресторана.
Там тихо играла ненавязчивая, легкая музыка и гости, приглашенный на день рождения, ещё только усаживались за столы. Среди этих гостей были и Лера с Вадимом.
Сергей встал посередине зала, широко расставив ноги и сложив руки на груди. Ладони он сжал в кулаки, чтобы они меньше тряслись, а вот с глазом ничего невозможно было сделать. Веко ходило ходуном. Ещё бы! В нескольких метрах от него сидела Лера!
Она заметила Сергея сразу, мгновенно. Побледнела и приоткрыла рот, будто ей не хватало дыхания. Казалось, женщина готова рухнуть в обморок. А Сергей был в недоумении. Радости на лице Валерии не было, только испуг. Почему так? Она видит его и не вскрикнет, не подбежит? Не рухнет в его объятья?
На непрезентабельно одетого мужчину, столбом застывшего посередине зала, начали обращать внимание гости. Он смотрел только на Валерию, а она на него. Между ними словно протянулась напряженная, тревожная нить.
— Лер, кто это? Почему он на тебя так смотрит? — спросил жену Вадим.
Ответить она не успела. Сергей хриплым, и очень громким голосом, на весь зал, произнес:
— Лера, это я. Я жив.
— Вижу, — одними губами ответила Валерия, но не тронулась с мета.
Сергея это сбивало с толку. Почему она сидит? Где радость и любовь в её глазах?
Тем временем, гостям становилось не по себе от происходящего. Жуткий мужик. Чего он так вылупился на Леру? Первым проявил инициативу виновник торжества — Артур.
— Вадим, чего этот тип так пялится на твою жену? И вообще, как он сюда попал? Надо сказать, чтобы его вывели.
— Не надо, — поднялся из-за стола Вадим, беря за руку жену. — Мы сейчас выйдем все втроем и все решим.
Вадим начинал догадываться, что происходит, или думал, что догадывается. Валерия никогда не скрывала, что у неё был жених. Этот жених погиб, пойдя служить по контракту. Возможно, она ошибалась и он не погиб, ведь фраза — «Лера я жив» говорила об этом. К тому же, только этим можно было объяснить напряжение жены и её предобморочное состояние.
Выяснять при всех было негоже. Вадим, крепко сжимая руку Леры, вышел из ресторана. Сергей, как он и ожидал, пошел следом за ними. Швейцар на входе выпучил глаза, увидев, как прогнанный им оборванец выходит из двери.
Троица отошла чуть дальше и остановилась на тротуаре. Сергей продолжал во все глаза смотреть на Леру, ни на секунду не отводя взгляд.
Вот она, руку протяни и можно дотронуться. Такая красивая, невыносимо красивая. Раньше Лера была просто красивой девчонкой, а сейчас шикарная, как полностью распустившийся бутон, превратившийся в роскошную розу.
Навязчивый взгляд дерганного мужика раздражал Вадима.
— Перестань уже пялиться на мою жену, — прошипел он. — Отведи глаза, я говорю! Ты кто такой?
— Вадим, помнишь, я тебе рассказывала, что учась в институте встречалась с парнем? — начала приходить в себя Лера.
— Да, я так и понял, — с облегчением выдохнул Вадим. — Когда он сказал тебе, что он жив, я почему-то так и подумал. Слушай, мужик, я понимаю, ты выжил и это счастье. Но это не дает тебе права так смотреть на Леру. Она теперь моя жена. И ты не должен был врываться на чужой праздник и позорить нас перед нашими друзьями. Прошло много лет. Лера ни в чем перед тобой не виновата.
Сергея не интересовало, что тарахтит этот красавчик в белой рубашке. Все так же глядя на свою любимую, он спросил:
— Лер, от кого у тебя ребенок?