- В таверне работала, «Три метлы» называется, может, слышали?
Мне почему-то захотелось подчеркнуть, что я не просто самозванка, а к ведьмам прямое отношение имею. Название кафе самое что ни есть ведьмовское, да ведь?
- Хухрята, наверное, очень далеко от столицы, раз вас ни одна ведьма под свое крыло не взяла, – заметил мой провожатый.
- Очень далеко! – согласилась я и поспешила перевести тему, пока он не стал уточнять, насколько именно. – Так что насчет шляпы?
- Ведьмовская шляпа защищает ведьму от чужих проклятий, еще помогает силу собирать, у вас же своей-то и нет почти, зато резерв почти безразмерный. Может, есть еще что-то, но ведьмы неохотно своими тайнами делятся, – он снова покосился на мой коленки.
- Спасибо, – сказала я.
Мы как раз пришли к башне, я забрала увесистый тюк с вещами и попыталась задом войти в дверь.
То есть я ее толкала, а она не хотела открываться. Я перехватила тюк с вещами подмышку и потянула за ручку двери. Та осталась равнодушной к моим потугам. Мой спутник стоял и наблюдал за моими мучениями. Я рассердилась. Обидно стало, право слово. И я предприняла попытку штурмом взять эту мерзавку – вцепилась покрепче в тюк и налегла со всей силы на дверь плечом.
В общем, я поняла, что это моя карма – не вовремя открывающиеся двери. Потому что в тот момент, когда я собиралась взять эту крепость, она пала. То есть открылась, и я, естественно, ввалилась внутрь.
Упала я не на твердый пол, а на более-менее мягкое тело. Которое тут же разразилось воплем, но увидело моего сопровождающего, и снова достались испепеляющий взгляд мне и милая, чуть смущенная улыбка моему спутнику. Хорошо, что я шляпу быстро обратно нахлобучила, потому что чувствую, что в мой адрес было отправлено проклятие типа «сгори заживо, тварь!»
Я огляделась и поняла, что вся жизнь – череда бесконечных повторений, потому что эта ведьма не одна смотрела на меня убийственным взглядом, чуть поодаль стояли ее приспешницы. Мама дорогая, передо мной была очередная «королевишна»!
Глава 3. Кошки-мышки в академии
Юная ведьма, которую я так неудачно уронила, и ее подруги облили меня презрением и отправились прочь по своим делам. Была, конечно, надежда, что все обойдется, но маленькая. Я бы даже сказала – крошечная. Но и она не сбылась, потому что стоило мне сделать шаг, как я споткнулась на ровном месте и снова чуть не растянулась на этот раз на твердом и холодном полу. «Да чтоб вас всех!» – пробормотала я сквозь зубы, оказавшись пойманной моим сопровождающим. С полом встретился только многострадальный тюк с вещами.
- Спасибо, – снова поблагодарила своего спасителя и честно попыталась вырваться.
- Я, пожалуй, все же провожу вас до комнаты, – мужчина подхватил меня под руку, поманил мой тюк пальцем, и тот послушно поднялся и двинулся следом. А что, так можно было?
- А я смогу так? – спросила и тут же повисла на руке мужчины, снова споткнувшись. – Что у них за полы здесь такие?
- На вас проклятие повесили, в простонародье «спотыкайка», – пояснил мне мой личный ведьмоудерживатель.
- А как же шляпа? Она же защищать должна?
- Ведьмовская шляпа – вещь сама по себе. Возможно, она решила, что стоит вас проучить?
- А меня-то за что? Я же ту ведьму не специально толкнула, – возразила я. Потом подумала и спросила:
- А вы можете это проклятие снять?
- А что мне за это будет?
Нет, это нормальный поворот? Я-то думала, он хороший мужик – весь такой обходительный, симпатичный даже, староват только, ему лет тридцать уже, а он, он… Слов нет, одни междометия. Гад он, в общем!
Я отвернулась, обидевшись, и тут же снова чуть не расквасила нос.
- Я не смогу снять проклятие, здесь территория ведьм, а я, как вы могли заметить, маг.
- И что?
- У нас по-разному магия работает. Я могу применять свои силы на территории ведьм ограничено, не вмешиваясь в ваши плетения. Вот с вещами могу помочь, а если вмешаюсь в чужие чары, то магия ведьм может как угодно отреагировать, – все же соизволил пояснить мужчина.