Место каждой компании в ренкинге Банка России определяется относительным количеством жалоб из расчета на 10 тысяч клиентов страховщика. Компании расположены по мере снижения этого показателя.
Учитываются только те жалобы, которые были признаны обоснованными — по ним подтвердились факты нарушения прав потребителя.
Второй ренкинг основан на статистике обращений по вопросам ОСАГО за 2022 год. Первый был опубликован в конце 2021 года, затем его формирование приостановилось. Следующий ренкинг выйдет по итогам 2023 года.
Ренкинг поможет автовладельцам в выборе страховщика, а для страховых компаний он станет еще одним ориентиром при совершенствовании работы с клиентами.
Опубликован второй ренкинг страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО
25 июля 202325 июл 2023
24
~1 мин