Найти тему
Деловой журнал «Профиль»

Changan выводит новое поколение кроссовера CS75 на российский рынок

   Changan выводит новое поколение кроссовера CS75 на российский рынок Вадим Клепнёв
Changan выводит новое поколение кроссовера CS75 на российский рынок Вадим Клепнёв

Российский пресс-офис китайской автомобильной госкомпании Changan объявил о скором выводе на российский рынок нового поколения среднеразмерного кросссовера CS75 Plus.

В Китае модель известна c конца 2021 года и уже дважды подвергалась процедуре рестайлинга. Тем не менее, в Россию привезут первую, еще дорестайлинговую версию автомобиля. Как указано в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении редакции Profile.ru, c момента появления модели в гамме Changan в 2013 году по всему миру было продано более двух миллионов экземпляров.

Новый кроссовер внешне серьезно отличается от предыдущей модели: внешность оформлена в новом корпоративном стиле Uni c массивной решеткой радиатора и узкими фарами. По габаритам (4700 х 1865 х 1710 мм) сопоставим с ранее популярными в России Kia Sportage и Toyota RAV4. Из "соотечественников" новому CS75 Plus придется конкурировать с Chery Tiggo 7 Pro Max и Haval F7.

Любопытно, что колесная база у предыдущей генерации и новой модели одна и та же – 2710 мм. Но, благодаря новым кузовным панелям, модель 2023 года на 10 мм длиннее предшественника.

    Changan CS75 Plus Вадим Клепнёв
Changan CS75 PlusПресс-служба Changan Motors Rus
Changan CS75 Plus Вадим Клепнёв Changan CS75 PlusПресс-служба Changan Motors Rus

В Россию будут поставлять кроссоверы с 1,5-литровым двигателем мощностью 178 л.с., он будет работать в паре c 6-ступенчатым классическим "автоматом" Aisin. Привод – исключительно передний. Пока для российского рынка одобрена только такая модификация, в то время как в Китае кроссовер доступен c более мощным 2-литровым мотором мощностью 232 л.с., причем такая модификация оснащается более современным 8-ступенчатым "автоматом". Кроме того, в КНР доступен еще и гибридный вариант. Однако, по одному из параметров Changan уже уступает конкурентам из КНР, доступным в России: и у Haval F7, а с недавнего времени и у Chery Tiggo 8 Pro Max есть модификации c полным приводом, Changan же пока заявил только моноприводное исполнение.

Интерьер нового CS75 Plus оформлен в том же ключе, что и все последние новинки Changan – два 12,3-дюймовых дисплея – приборной панели и медиасистемы – объединены в едины блок, внутреннее пространство оформлено прямыми линиями и простыми поверхностями, чтобы подчеркнуть простор в салоне.

Более подробную информацию по комплектациям и ценовой политике пресс-служба Changan обещает раскрыть ближе к старту продаж.

Не так давно Profile.ru сообщал, что модельный ряд марки Changan в России вот-вот пополнится еще одной новинкой – седаном Lamore. В середине июля автомобиль показали на выставке "Иннопром 2023". По габаритам (4770 х 1840 х 1440 мм, длина колесной базы – 2765 мм) новый седан выступает в той же категории, что и Chery Arrizo 8, то есть, автомобиль несколько крупнее общепринятых моделей сегмента С, но компактнее привычных представителей сегмента D.

Как сообщала пресс-служба бренда, в автомобиле установлен "исчерпывающий набор" современных электронных ассистентов и 1,5-литровый турбомотор мощностью 180 л. с., максимальный крутящий момент – 300 Н·м. Автомобили для российского рынка будут оснащены семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением, привод, традиционно, передний.

Авто
5,66 млн интересуются