Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Hyundai Solaris и KIA Rio: что нужно знать при покупке этих седанов

Данные модели не нуждаются в особом представлении. Ведь их первые поколения считаются бестселлерами продаж, причём даже на вторичном рынке. Но именно вторичка дала Solaris и Rio второй шанс, ведь цены на новые машины сейчас крайне высокие и наши соотечественники ищут компромиссы, отдавая предпочтение покупке автомобилей, которые не слишком требовательны и недорогие в содержании. И, Hyundai и KIA как раз относятся к такому типу авто. Опять же, их стоимость вполне приемлемая. Но стоит понимать ряд моментов, прежде, чем решиться покупку той или иной модели. Об этом поговорим далее.

Стоит отметить, что KIA Rio и Hyundai Solaris прочно окопались в сегменте городских компактов. Но интересен тот факт, что именно Hyundai Solaris досталось больше всего симпатий и соответственно продаж, тогда как KIA Rio несколько откатился вниз. Автомобили построены на одной общей платформе, но позиционируются по разному.

И, скажем так, если KIA Rio – это автомобиль больше для молодой аудитории, которая любит стильный дизайн и эксперименты в нём, то Hyundai Solaris адресован уже состоявшейся аудитории, которая ценит всё более традиционное и солидное.

Как бы там ни было, но у обеих машин немало общих моментов и их полезно знать при намерении купить одну из них на вторичном рынке. И начать следует с исполнения кузова. Коррозия на нём имеет место быть. Да, о чём-то глобальном речи не идёт. Тем не менее, ржавчина частенько поражает днище, сварные швы, а также труднодоступные места, которыми например, можно считать зоны под дверными уплотнителями.

Кроме того, лакокрасочное покрытие может отслаиваться целыми фрагментами. И по этой причине многие владельцы решаются на перекрас.

Второе, что следует учитывать – у первого поколения Hyundai Solaris и третьей генерации KIA Rio конструктив задней подвески не слишком удачен. К управляемости имеются большие вопросы – на дороге с плохим асфальтом корму может ощутимо переставлять, причём пассажиры ощущают толчки и тряску. Проблему окончательно решить так и не удалось, поэтому ездить нужно аккуратно. Да и с ресурсом у тех же амортизаторов, пружин и сайлентблоков балки не задалось, и это вызывает беспокойства у владельцев.

Салон у KIA Rio и Hyundai Solaris, ожидаемо простоват. Поэтому ускоренный износ его отделки нельзя считать каким-то значимым нонсенсом. Но вот в электрике слабоваты жгуты проводов, которые перебиваются при низких температурах.

-2

А что можно сказать по двигателям и коробкам???

В принципе, если не считать быстро портящиеся катализаторы, то сами движки выносливые и относительно беспроблемные. С коробками – вопросов особых нет только к автоматической коробке, если не перегревать её и вообще, озаботиться установкой дополнительного теплообменника.

А вот механическая коробка - это уже более проблемный узел у корейцев. Так, постоянно дает о себе знать главный цилиндр сцепления. Может требоваться его замена при сложностях с включением задней передачи. Также ненадёжны синхронизаторы, шестерни и кулиса, и они не служат долго при активной езде.

На этом, пожалуй, можно закончить. В целом, это неплохие бюджетки, однако со своими спорными моментами. Впрочем, на фоне конкурентов стоит признать, что покупка корейцев выглядит куда более правильным решением на вторичном рынке.

А как Вы относитесь к подержанным KIA Rio и Hyundai Solaris???