В мае 1920 года General Motors объявила об открытии нового амбициозного автомобильного подразделения, но план быстро провалился.
Сегодня о марке Sheridan мало кто слышал, но у нее есть по крайней мере одно достижение - это был первый автомобильный бренд, разработанный внутри General Motors. Все остальные на тот момент — Buick, Cadillac, Oldsmobile, Oakland, Chevrolet и другие — были основаны независимо, а затем просто поглощены корпорацией.
Новый автомобильный бренд был детищем президента GM Уильяма Дюранта, который назначил опытного директора Buick Д. А. Берка руководителем предприятия, которое должно было базироваться на бывшем автомобильном заводе Interstate в штате Индиана.
Предполагалось, что Sheridan будет предлагать покупателям две модели, причем двигатели для обеих поставлялись подразделением GM Northway из Детройта. Первая модель должна была занять место в линейке GM где-то между Chevrolet и Oakland и имела колесную базу в 2,9 метра и двигатель объемом 3,6 литра со съемной головкой.
Вторая же, предлагала двигатель Northway V8 объёмом 6,6 литра и достаточно большую 3,3 метровую колёсную базу. Эта модель могла похвастаться кузовом, вмещающим до семи пассажиров. Обе машины были совершенно традиционными по конструкции, и рекламная компания Шеридана подчеркивала это, хвастаясь тем, что в автомобилях не было никаких новых и предположительно проблемных решений.
Sheridan был анонсирован в мае 1920 года, а фотографии и спецификации его продуктов были опубликованы в прессе в августе. Но уже 1 декабря возникли проблемы, когда Дюрант был вынужден уйти из руководства General Motors во второй и последний раз. С его уходом новая марка не имела поддержки внутри корпорации. Как трезво выразился вице-президент Альфред П. Слоан, присутствие новой марки в продуктовой линейке GM было «неоправданным».
В то время как GM забросила Sheridan, Дюрант — нет. В январе 1921 года он основал свою автомобильную компанию, Durant Motors, а в мае приступил к возрождению Sheridan.
В рамках двух отдельных сделок Дюрант и партнеры приобрели завод в Манси за 5 миллионов долларов и права на автомобиль. GM с радостью избавилась от нелюбимого подразделения.
Не известно, сколько после этого было произведено автомобилей Sheridan и были ли они вообще, поскольку производство на заводе в Манси было сразу перепрофилировано под новый четырехцилиндровый автомобиль Durant.
Различные источники по разному оценивают общий объем выпущенных Sheridan (где-то в 300-800 автомобилей). Похоже, что большая восьмицилиндровая модель, так и не пошла дальше стадии проекта. Известно, что сегодня существуют только два Sheridan, один из которых находится в Национальном автомобильном музее, в Рино.