Вика после декрета не торопилась выходить на работу. Максиму приходилось содержать ее, ребенка и платить за ипотеку. Долго Максим терпел, но потом ему надело, что приходится постоянно на всем экономить. Вот и отправил жену искать работу.
Вообще у Вики было высшее образование, она закончила педагогический университет, но по специальности не спешила идти работать. Зато устроилась работать продавцом в ближайший к дому магазин — а это оказалось винотека.
Винотека была не простая, а с претензией на элитарность. Какими-то немыслимыми путями в эту винотеку попадали настоящие вина из Новой Зеландии, Чили, Франции, Аргентины и т.д.
Виктория, скажем прямо, активно интересовалась алкогольными напитками и была готова изучать их вкусовые свойства. Нет, на должность сомелье ее никто не приглашал, но в винотеке предполагалось обучение. Вика должна была знать, какое вино кислит, какое сластит, какое дает фруктовое послевкусие, а какое вообще без всякого послевкусия.
В обязанности хорошего продавца входило, конечное же, активное общение с покупателями. Вика, сидя в декрете, слегка подрастеряла навыки коммуникации, но так как трудоустройство предполагало обучение, то навыки быстро восстановились. Восстановились вплоть до того, что Виктория завела тесное знакомство с мужчиной преклонного возраста, который часто заезжал в винотеку за бутылочкой или двумя. Оказалось, что зовут его Егор Тимофеевич, что он разведен, любит хорошее вино и красивых девушек. Его не смутило, что Вика замужем. Сначала девушка без труда продала ему бутылку вина за 7500 рублей, а на следующий день — уже две бутылки, за 12000 каждая. Казалось, что Егора (он попросил называть его без отчества) не напрягают такие значительные траты. При каждой покупке он мило общался с Викторией, а однажды позвал ее покататься на машине после работы.
Вика не была наивной. Прекрасно понимая, к чему ведут такие предложения, она все же согласилась. Каково же было изумление девушки, когда она и Егор действительно лишь покатались! Егор довез Вику до подъезда ее дома и галантно распрощался с ней.
Этот эпизод заставил девушку усомниться в своих внешних данных. Придирчиво оглядев себя в зеркало она решила, что все еще хороша, просто Егор воспитан в прошлом веке и чересчур консервативен. Она вновь захотела увидеться с ним и первая написала ему в один из своих выходных дней. Егор ответил, что находится в отъезде, но с удовольствием заглянет в магазин за бутылочкой вина, когда вернётся. В переписке он раза два или три он назвал Викторию «солнышком», что было весьма приятно ей, но совсем не приятно ее мужу, который зачем-то полез в телефон Виктории и обнаружил переписку.
Дело чуть не кончилось разводом, но Виктория сумела все уладить, заблокировав номер Егора и уволившись из винотеки. Больше на работу Максим Вику не отправлял.