Если вы продаете то, чего еще не видел белый свет, отстраиваться от конкурентов вам не придется. А вот если преимущества вашего продукта перед аналогами не очевидны, нужно найти причину, по которой покупать будут именно у вас.
Первое, что приходит на ум - цена. И это отличный вариант! Но не спешите устраивать аттракционы невиданной щедрости. Отстроиться от конкурентов ценой - не значит продавать дешево.
Итак, 3 причины продавать дорого:
- Слишком низкая цена настораживает. А хорошие ли у вас материалы? А профессионал ли вы? А в чем подвох?
- Любители “отхватить подешевле” не станут лояльными постоянными клиентами. Всегда найдется кто-то с более привлекательным предложением и - они тут как тут!
- Часто выбор покупателя обусловлен не ценой. А удобством, комфортом, временем. Если покупателю будет удобней и приятней купить у вас, цена не будет решающим фактором.
Однако просто поднять цену на свой товар - это еще не отстройка от конкурентов. Это рискованный и непродуманный шаг.
Нужно найти возможность занять свое место в премиальном сегменте. Например, предоставить покупателю сногсшибательный уровень сервиса. Или поразить его упаковкой. Или сроками исполнения. Или ценностями компании.
В общем, отодвиньте цену на второй план. Или на третий!