Один из самых красивых рок-проектов года — серия синглов легендарного британского музыканта Питера Гэбриела, связанных с лунным циклом. Начиная с февраля музыкант выпускает по одной новой песне каждое полнолуние, в итоге они войдут в альбом под названием I/O. Причем сначала публикуется Dark Side Mix (микс темной стороны), а через несколько дней появляется и Bright Side Mix (микс светлой стороны).
Road to Joy — шестая песня, выпущенная I/O 04 июня. Написанная Питером Гэбриелом и спродюсированная самим Питером и Брайаном Ино, Road to Joy включает в себя участие южноафриканского госпел-хора Soweto Gospel Choir, струнную аранжировку от Джона Меткалфа (британский и канадский композитор, аранжировщик и альтист) и участие ряда музыкантов из гастролирующей группы Гэбриела, в том числе давних соавторов Тони Левина (бас), Дэвида Роудса (гитара) и Ману Катче (ударные). Песня была записана на студиях Real World Studios, Bath, The Beehive и British Grove в Лондоне и High Seas Studios в Южной Африке.
Гэбриел: «Я работаю над проектом, который отчасти представляет собой историю, посвященную мозгу и тому, как мы воспринимаем вещи, и эта песня связана с этим. Речь идет о предсмертном опыте и ситуациях синдрома запертости, когда люди не могут общаться или двигаться. Это удивительно разочаровывающее состояние. Итак, эта вещь о том, как вернуться в свои чувства, вернуться к жизни, вернуться в мир».
Как и в случае с предыдущими релизами "полнолуния", Road to Joy выходит с обложкой "художника месяца", и в июньском релизе им стал китайский автор Ай Вэйвэй и его работа «Средний палец в розовом».
Гэбриел: «Я большой поклонник Ай Вэйвэя как художника, дизайнера и правозащитника. Он невероятно храбрый человек и регулярно рискует навлечь на себя гнев китайского правительства. Но его работа исключительна, часто политична и весьма экстраординарна.
Я был в восторге, когда он согласился стать частью проекта I/O и прислал нам три эскиза. У него есть образ среднего пальца, который он часто использует в своей работе, и он часто адресован власть имущим.
Он определенно был у истоков власти, как и его отец до него. Так что это важный символ для него, и я предполагаю, что в контексте истории, над которой я сейчас работаю, смерть является доминирующей силой, и герой возвращается к жизни и поднимает средний палец к смерти».
Как и в предыдущих релизах "полнолуния", Road to Joy содержит разные подходы к микшированию: от Марка «Спайка» Стента (Bright-Side Mix), Чада Блейка (Dark-Side Mix) и Atmos-микс Ханса-Мартина Баффа (In-Side Mix).
И, наконец, сама композиция Road to Joy (Dark-Side Mix). Прослушал четыре раза подряд, не в силах оторваться. Класс!
Подписывайтесь, будет ещё много музыки и новостей. На разный вкус.
О других новостях на этом канале - в подборке Новости.