Найти тему
6,3K подписчиков

Любовь... Она мне не нужна! Глава 16.

2,9K прочитали
 Очень весело и душевно посидели. Ребята вспоминали смешные истории из такой веселой жизни на войне, школьные годы. Я периодически вспоминала рассказ женщин и так жалко становилось Антона.

Очень весело и душевно посидели. Ребята вспоминали смешные истории из такой веселой жизни на войне, школьные годы. Я периодически вспоминала рассказ женщин и так жалко становилось Антона. Они с Лизой, по сути, оба не испытали материнской любви. Той любви, которая залечит раны душевные и физические, поддержит, поможет поверить в себя и расправит твои крылья, чтоб летел дальше.

Любви, которая сметет всех врагов и защитит тебя от любой угрозы. Это ж какую надо иметь душу, чтоб она у тебя не озлобилась, ни зачерствела?! Антон с умел ее сохранить.

Вечерело. Наша дочь наелась всего, что ей иногда запрещали, набегалась, наигралась и уже дремала, обняв меня.

- Лиль, пошли комнату покажу.- Маша вышла из беседки. Антон достал сумку из машины и пошел следом.- Это комната Антона и Лизы. Теперь и твоя. Располагайся.- прошептала женщина и ушла к гостям.

Комната располагалась на втором этаже. Большая кровать, шкаф, кресло и детская кроватка для Лизы. Все необходимое. Мы с Антоном переодели дочь в пижаму и уложили в кроватку. Присели на свою кровать, пусть ребенок крепче уснет.

- Антош, друзья у тебя замечательные. С ними очень легко и просто.

- Ага! Но ты у меня лучше всех! Ты мой цветочек аленький!- обнял меня. Как же спокойно и тепло в этих больших и сильных руках. Мне так хотелось дать ему столько любви, чтоб заполнить ту нишу, которая была пустой.

- Я тебя очень люблю! Ты у меня самый, самый!- в миллионный раз повторяла я.

- И я тебя люблю!

- Пошли, а то неудобно. Нас ждут. 

Дети все спали, а мы еще долго сидели, разговаривали. Все друзья приглашены на нашу свадьбу. Они грозились Антону устроить сюрприз. 

Ночь незаметно опустилась на землю. Огромная луна, как румяный блин, висела над самым домом. Неугомонные мошки водили хоровод вокруг лампочек. Где-то квакали лягушки. Изредко нарушала тишину ночи вспорхнувшая с ветки птица. Девочки сидели в крепких объятиях своих мужчин, прислонившись к их могучим плечам. Гриша принес гитару. Мы слушали песни о любви. А они все о любви. И военные, и " мирные". Говорят, красота спасет мир, а мне кажется ЛЮБОВЬ.

Любовь созидает, любовь может и убить. Смотря что ты любишь и кого...

В воскресенье во второй половине дня вернулись домой. Завтра всем на работу.

 Август перевалил за середину. Мы определились с подарком родителям. Решили отправить их в Париж в свадебное путешествие после нашей свадьбы. 

К нашей свадьбе тоже все готово. Я забрала платье и спрятала его у своей коллеге, моей приятельнице. Она была моей правой и левой рукой в кондитерской. Девчонки уже решили какие торты нам с мамой сделают. Ресторан забронирован, меню обговорили, как и убранство зала.

Слишком долго мы жили в тишине и покое. Две заклятые родственницы затаились. Да мы о них и не вспоминали. Антон занимался своими делами, я своими. Лето. Горячая пора. Как всегда пришла за Лизой в сад. Потом мы ехали с ней домой.

- Простите, Лиля Александровна, но поступил приказ от заведующей ребенка вам не отдавать.- с сожалением сказала воспитательница.

- Как это? Папа написал заявление. Я каждый день ее забираю, почему сегодня нельзя?- стояла и ничего не понимала.

- Я бы с радостью, но вы же понимаете, что не могу нарушить приказ.

- Я все понимаю. Заведующая у себя?

- Нет. Людмила Николаевна еще в обед уехала в департамент.

- Кто? Она заведующей стала. Давно?- свекровь повысили. Ужас!

- На время отпуска. Временно.

- Все понятно.- достала телефон и позвонила Антону. Объяснила все. Он приехал и забрал плачущую дочь из садика.

- Лиля, надо искать няню. Больше Лиза в этот сад не пойдет!- бушевал Антон, когда уложили спать ребенка.- Завтра напишу жалобу на так называемую заведующую. Решила воспользоваться служебным положением? Так есть мое заявление. На пенсию! Посмотрю, как она на нее жить будет. Зарплаты и пенсии не хватает, теперь на одной пенсии останется! 

- Антон, давай просто заберем Лизу и все. Будет пока со мной на работу ездить. Потом оформлю документы, и в новый сад пойдет. Не трогай ты ее.

- Нет! Она уже берегов не видит! Да. У меня из опеки женщина, постоянная клиентка. Обещала все сделать быстро. В понедельник после свадьбы и поедем к ней.

- Видишь, как все хорошо. Прошу, успокойся! Давай лучше о нас поговорим. Я тебя целый день не видела. Скучала.- прижалась к мужу, обняла. 

- Я тоже скучал.- все. Переключила на любовь.

 Лиза больше не пошла в этот садик. Антон забрал документы. Я брала дочь на работу. Она прекрасно себя вела. Мои девчонки любили ее. Учили украшать пирожные, делать пирожки, рогалики. Вечером она возвращалась домой с " зарплатой". Все, что она сделала за день, разрешали забрать домой и угостить папу и друзей. Она подружилась с девочкой с третьего этажа. Лиза угощала ее вкусняшками. Она так гордилась , что научилась работать с тестом, делать цветочки и листочки из крема.

 Лиза играла в своей комнате. Я готовила ужин. С минуты на минуту должен приехать наш папа. Он уже звонил и спрашивал, что купить. Дочь попросила арбуз и дыню. 

Звонок в дверь. Пошла открывать. Решила, что у Антона заняты руки. 

В квартиру как смерч влетела свекровь.

- Я знала, чувствовала, что ты ни так проста, как кажешься!- она ни кричала, она шипела. Мне показалось, что сейчас бросится на меня и выцарапает глаза. Опустила руку в карман и включила диктофон.- Овечкой прикинулась! Нашла дурака, решила подоить? Ребенка она любит! Деньги ты любишь! Только забыла, что я мать! И мой сын всегда будет со мной! Это ты подговорила жалобу написать. Я знаю! Хорошо ж ты мужику мозги запудрила. Умеешь хорошо ноги раздвигать! Ша..ва! Что? Возраст поджимает? Замуж захотела? Дрянь! Одна сдохла, и ты сдохнешь, не получишь сына.

- Не кричите! Ребенка напугаете!- мне показалось, что женщина не в себе.

- Какого ребенка? Уже успела? Решила животом прижать? Еще не известно чей он, ублю док твой! Видела, как к мужику в машину садилась!

В пятницу отвозила торт с заказчиком на День рождение жены. Корзина с фруктами.

Попросил помочь правильно все оформить. Там еще много пирожных было в заказе.

Она видела как я садилась, а Лиза то уже в машине была. Надоело мне все это слушать.

- А ну пошла вон из моей квартиры! Еще раз появитесь, полицию вызову.- и тут появился Антон.

- Что здесь происходит?

- Сынок! Я пришла к внучке, а эта меня не пускает и выгоняет! Лицемерка! При тебе одна, а без тебя другая.- запричитала народная артистка, даже слезу пустила.

- Не ври! Ты зачем пришла? Денег нет!- холодно произнес сын.

- И как мне жить? Мне предложили уйти на пенсию. Эта стерва на меня жалобу накатала.

- Это я написал. Как жить на пенсию? А как все живут. И коммуналку я только половину платить буду. Все! Халява закончилась. Еще вопросы есть? Нет? Прощай! - открыл дверь.

- А ты так! Нет у тебя больше матери!- как же зло и с ненавистью она смотрела на сына.

- Да у меня ее и не было, если хорошо подумать. Так что я ничего не теряю.

- Я подам на алименты! По судам затаскаю!

- И я вас!- не выдержала и включила запись.- Вам лучше не связываться со мной. А то я подниму все ваши грехи. Много у меня на вас компромата. Думаю лет на пять потянет.

Людмила вытаращила испуганно глаза. Видимо поняла или вспомнила про Веру. Махнула рукой и хлопнула дверью.

- Прости! Вот такая у меня мать. Мне стыдно.- Антон присел на диванчик.

- Ты не виноват. Родителей не выбирают. Мой руки, ужин остывает. Мы справимся со всем!- обняла голову мужа.

- С тобой мне ничего не страшно.

- Мам, пап, я кушать хочу!- прибежала Лиза.