Речь сегодня пойдет даже не о всей электрифицированной части Крымских железных дорог, а лишь о той, что соединяет Симферополь с Джанкоем. Потому что это просто получилось по пути, а вот ездить по полуострову и снимать где-нибудь в Севастополе или Бахчисарае – в нынешних условиях не то, чтобы рискованно, но, как я думаю, не сильно приветствуется. Хотя никто мне ни разу даже не намекнул, что этого делать нельзя. Ну что, в путь?
1. Как уже говорилось, «стартуем» сегодня от Симферополя, и вот так выглядит вокзал станции со стороны пассажирских платформ. Кстати, чаще вижу в сети фотографии не с этой стороны, а с противоположной, из города. Даже любопытно, почему так…
2.А на станции в разгар дня работа, в основном, с пассажирскими поездами (грузовые стоят, но их и мало и никто не трогает). Вот здесь, прибывший поезд от перрона убирает в отстой маневровый тепловоз ЧМЭ3т-7045.
3-4. Вообще, для тех, кому надоедает корпоративный окрас локомотивов, в Крыму вообще рай. Маневровые здесь поголовно зеленые, а грузовые электровозы серии ВЛ10, которые приспособлены для работы с пассажирскими поездами (из-за сложного профиля в районе Севастополя, как я понимаю) либо тоже зеленые, либо красные. На этих двух фотографиях с пассажирским поездом Симферополь – Ростов-на-Дону зелёненький ВЛ10-1781.
5-8. Четыре фотографии того самого поезда, которым мне надо уезжать. Его подавали к посадке сразу с электровозом, который и вел поезд до Джанкоя. Вот вам ВЛ10-1885, «пустой» перрон с туристами, «которые не поехали в Крым и пляжи пустые». При том, что еще много, кто сел далее по пути следования (во Владиславовке в основном). Но это другая история…
9. А вот когда мы тронулись… Точнее поехали… В общем, в окно поезда можно было увидеть двор депо, в котором у забора, похоже уже на консервации, стояли два электровоза, которых практически нигде уже не встретишь. Восьмерка! Он же ВЛ8м. Сзади стоял ВЛ8м-1626.
10. А перед ним еще один той же серии, ВЛ8м-1515.
11. А еще там же, в депо Симферополь получилось «выхватить» ЧМЭ3-1647.
12. Снимать в Джанкое оказалось сложно. Потому что депо и ПТО оказались с той же стороны, где и садящееся Солнце. Но, как мне кажется, вышел неплохой общий вид на стоящие локомотивы, среди которых ТЭП70БС и даже старенький 2ТЭ116.
13. Вот он, покрупнее. 2ТЭ116-1460
14. Еще один зеленый ВЛ10, на это раз с номером 1781.
15. И уже когда мы отправились в обратном направлении (пассажирские поезда по станции Джанкой меняют направление движения) на выходе со станции попался особенный ТЭМ2у-8202. Против света, далеко и в движении, но такую редкость я не мог не снять.
Вот как-то так.
ПС Вышло несколько сумбурно, но как есть. Надеюсь хоть кому-то понравилось настолько, что он что-то напишет в комментарии. Или не понравилось настолько же…