Найти тему
Просто настоящая женщина

Его любимая жертва. Часть 38

Предыдущая часть

Настя наблюдала за бывшей подругой. Та выглядела испуганной. Гала замерла как застигнутый врасплох зверек и даже повела носом в воздухе. Шаги все приближались. Все тело женщины напряглось, казалось, как натянутая пружина, она сейчас примется раскручиваться, то есть броситься прочь. Но предательница продолжала оставаться на месте.

Дверь скрипнула, впуская нового человека. Обе они с интересом смотрели на дверной проем, ожидая увидеть того, кто пришел. Человек вышел из темноты на свет и раздались два вздоха облегчения.

- Напугал, - первой подала голос Гала. - Думала, нашел нас жабровый.

Дима внимательно посмотрел на нее, потом перевел взгляд на Настю. При виде стянутых за спиной рук он помрачнел.

- Ты, случайно, не забыла, что надумала меня шантажировать? - спросил тихо и почти ласково.

- Да я так, чтобы сноровку не потерять, - несколько нервно хихикнула в ответ женщина. - Цела твоя баба. А связала ее, чтобы не навредила себе и мне глупостями.

Настя во время их диалога переводила взгляд с одного на другую, постепенно осознавая смысл замечаний Галы. Она и правда была дурой, ведь полагала, что женщину нанял Вадим, и именно его она шантажирует. Ей и в голову не приходило, что за всем стоял Дима.

- Зачем тебе это? - спросила она вслух. - Денег мало? Или власти? Неужели ты так сильно переменился с юности?

- В чем-то я остался прежним, - произнес мужчина с легкой грустью в голосе. - Но кто откажется от денег и власти? Ты уехала тогда с приличной суммой денег. Не моя вина, что ты не сумела ими правильно распорядиться. Ты же красивая женщина: прокачала бы себя, нашла папика и не тужила до самой его смерти. Потом бы еще наследство получила.

-. С каких пор ты стал настолько циничным?

- Это не цинизм, моя дорогая, а рационализм. Пока ты там картинно страдала по близким, я хотел тебе предложить раскрутить Вадима. Притворилась бы влюбленной в него по уши, а под шумок перетянула на себя одеяло. Уже тогда любому было ясно, что скоро он подомнет город под себя. И мы с тобой могли получить его на блюдечке. Но ты взбрыкнула и сбежала. Пришлось устраиваться самому.

Девушка не верила собственным ушам. Она совсем не разбиралась в людях, если могла когда-то считать Диму благородным и честным. Пока она переживала, он страдал по потерянным возможностям подложить ее под Скорохода. Бывший друг тем временем продолжал.

- Я подобрался довольно близко. А начал с того, что обещал разыскать тебя. И разыскал. Это оказалось совсем не сложно. Вадим посмотрел и ничего делать не стал. Мне тогда уже показалось, что у него не то с головой.

- То есть Вадим знал, где я, но ничего не предпринял?

- Говорю же: совсем кукухой поехал. Именно это мне подсказало гениальный план. Я навел справки, узнал про Олю, про ее мужика. Приехал к нему в колонию и предложил свободу в обмен на небольшую услугу.

- Украсть собственного сына?

- Конечно! Я знал, что в критической ситуации Ольга бросится за помощью к тебе, а ты - к Скороходу.

- И тут в игру вступаешь ты...

- Я. Ты нужна Вадиму, а значит, он выполнит любую твою просьбу. Про компромат я не знал. Думал, ты будешь действовать чисто по-женски. Красивое платьице, боевой раскрас и обещание вечной любви. Ты же принципиальная дура. Хорошо, Серега сумел что-то нарыть.

Дима прошелся по комнате, протер пальцем пыль не подоконнике. И только потом продолжил говорить. Рассказ явно приносил ему удовольствие, которое мужчина хотел растянуть подольше.

- Твоя сестра все сделала просто как нельзя лучше. Хорошо для меня сложилось и то, что она кололась. Не пришлось ничего придумывать: просто дать ей то, чего она хочет.

- С Гришей и остальными тоже ты разделался?

- Я не стал пачкать руки, но да, это все моя задумка. Я хотел обменять мальчика на власть. Но потом понял, что в обмен на тебя я смогу получить все. И не прогадал. Пока вы с пацаном прятались от ювеналов, Скороход тихо дозревал. Он уже готов на все мои условия, только бы я тебя вернул.

Он звонко рассмеялся, запрокинув голову назад. Подобную сцену в фильме назвали бы дьявольской.

- А Гала тебе зачем?

- Присматривать. И я поступил мудро: ты чуть было не сдала нас Вадиму. Пришлось вас перевозить.

- Она не твоя соседка. Ну до чего же легко я тебе поверила! Подружка, ты была права: я дура, - развеселилась Настя. Только ее веселье было скорее нервным.

Та не ответила, она сжалась в углу, хотя и пыталась изображать равнодушие и спокойствие. Диму она боялась.

- И что теперь?

- Все идет по плану: мальчишка у меня. Так что ты будешь вести себя благоразумно, если хочешь еще раз увидеть живым и здоровым. А Гала мне больше не нужна.

Он вынул из кармана пистолет. В том, что он настоящий, сомнений не было. Черный металл поблескивал в полумраке. Настя вскрикнула. Как бы то ни было, но она не хотела видеть, как убивают людей. Гала же заметалась вдоль стены, прекрасно понимая, что из дома ей не выбраться.

- Дима! - девушка выступила вперед. - Ты же не станешь убивать ее?

- Еще как стану, - вроде бы удивился он. - Эта тварь пыталась меня переиграть. Но у нее ничего не вышло. Надо за это заплатить. Настена, у меня определенная репутация, если я ее отпущу, то сам себя опущу. Вот такой каламбур. У меня просто нет выбора, а она прекрасно понимала, на что шла.

Слова про репутацию Насте не понравились. Ее бывший друг- ресторатор на деле оказался похлеще Скорохода, за спиной которого все и начинал. А теперь решил подсидеть того, кто дал ему путевку в жизнь. Да, совсем не таким помнила она Димку. Хотя и Олю представить той, какой она стала, в детстве просто бы не смогла.

- Ты не боишься, что Вадим узнает, кто все затеял и отомстит? Он просто так не даст тебе покоя.

- У меня есть план. Я не только лишу его власти, но и всех способов вернуться. Он же считал меня тихоней, радостным щенком, получившим свою кость. Я никогда ему не показывал, что хочу большего. А сам собирал компромат, наводил нужные связи, обзаводился знакомыми. Я уничтожу Скорохода. Настя, разве ты не этого хотела? Не об этом мечтала, когда бежала из города? Чтобы его размазали по асфальту. Так вот я это сделаю. Хотел бы сказать, что ради тебя, но увы - ради себя.

Он снова навел пистолет на Галу, которая забилась в угол с иконами. На удивление, они уцелели в этом доме и выглядели так, словно их только расписали. Настя уже не знала, как отвлечь мужчину. Она снова заступила на линию между ним и его подельницей. Никакого плана у нее, конечно, не было. Возможно сработало предчувствие, потому что уже в следующее мгновение они услышали легкий скрип двери.

Дима обернулся на звук, Гала рванулась к ближайшему к ней окну. Раздался выстрел, и Настя ослепла и оглохла.

Продолжение следует...