Найти тему
Сойка Концепт.Бюро

Какие задачи можно решить с помощью маркетингового исследования территории?

почему мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать данным этапом при создании концепции загородного отдыха

1. Выбор нужной ниши на рынке

2. Определение потенциального спроса на отельные услуги. Исследование позволяет оценить существующую конкуренцию, определить популярные типы отдыха, интересы и потребности целевой аудитории. Это поможет разработать правильную стратегию продвижения отеля и подобрать подходящий набор услуг.

3. Наполнение доп.услугами будущего проекта

4.Определение оптимального ценообразования. С помощью исследования можно определить оптимальную цену на отельные услуги, ориентируясь на средние рыночные цены, уровень доходов и потребительскую способность целевой аудитории.

5. Формирование будущей целевой аудитории и определения их болей для решения их на участке.

За исследование данных в нашей команде отвечает опытный отдел маркетинга, за плечами которого запуск в продажу более 14 проектов по всей стране. Мы тщательно подходим к изучению всех показателей перед началом проектирования отеля.