Это уже третий случай у меня с проблемами в отечественном сервисе в посуточной аренде квартир за прошлый месяц! То тараканы, то соседи-алкаши, то слышимость как в картонной коробке…
Вы скажите - снимай элитные квартиры, не экономь. Вы думаете там не могут произойти подобные случаи!? Ещё как!
И к тому же, я не особо экономлю: снимаю квартиры от 1500 до 2500 руб/сутки в регионах. Это уже не хостелы или убитые квартиры. Обычное жильё, которое и снимают большинство россиян в поездках и командировках.
Мне раньше везло, всё было как и хотела - главное чисто и без заминок. Но последний месяц сильно изменил моё отношение к аренде жилья.
Итак, хозяйка квартиры весь день мне не отвечала на сайте. Я не переживала, был выходной. Написала сама вечером ещё раз уже лично ей на указанный на сайте номер телефона. Ответ немного удивил:
В смысле? Подумала я. Завтра у меня уже заселение. Я не дома, мне собираться из одного города в другой…а тут такая котовасия началась… Ну думаю, ладно - вышлю всю переписку ей ещё раз с историей брони и внесением предоплаты.
В смысле цена изменилась? Уже поздний вечер, завтра поезд, мне надо вещи собирать, злюсь. Отвечаю уже очень заведенной:
Зашла ещё раз на сайт - этого объявления уже нет?! Совсем. Понимаю, что надо СРОЧНО искать новую квартиру.
Звоню на сайт где бронировала, там предлагают разобраться в течении суток или вернуть предоплату. Согласилась на последние, потому что время поджимает.
Потом я полчаса в быстром темпе искала себе новый вариант квартиры. Нашла чуть дороже (но тоже до 2000 р/сутки), зато ещё ближе к центру города. Сразу же списалась с новой хозяйкой жилья, обо всём договорились и я успокоилась (у меня был поздний поезд, многие отказывались именно из-за этого).
И всё время пока я искала жильё, мне звонила девушка с предыдущего объявления. Которое она удалила с сайта и ‘забыла’ что у неё бронь на эти даты.
А потом девушка осознала, что деньги теряет. А квартира была забронирована ЗАРАНЕЕ и пустует. Риторика сильно изменилась…начались торги и скидки:
Хотелось мне прям лекцию её прочитать, это я ещё себя сдерживала. Ведь я весь вечер была как на иголках и почти ночью искать себе новое жильё.
Девушка сама знает, что предоплата идет сайту, за их работу (а вся остальная сумма ей). Что на этом она и соглашалась изначально и получала клиентов с сайта.
В итоге, хозяйка удалила объявление на сайте и хотела получить всю сумму (вместе с предоплатой) себе - это её проблема. Но при этом вела себя очень некрасиво, не уважительно не только к сайту, но и к клиенту. Если вступаешь в отношения с арендой и клиентом, веди себя адекватно. Если тебе отвечают нехотя, повышает цену и т.д. - тебя точно пошлют. Вот я и послала, очень вежливо (как мне кажется) и главное в этом было потеря денег у данной хозяйки (а хотелось только заработать больше💃).
А вы как бы поступи, согласились в итоге на новое предложение от девушки по переписке после её неуважительного поведения?